Xiaomi – совсем не новичок на рынке двухколесного электротранспорта, но до сих пор китайская компания ограничивалась електровелосипедами и електросамокатами – доступными по цене, конкурентоспособными по характеристикам. Теперь ту же успешную политику продолжает первый електромопед – Himo T1.
Впрочем, как отмечает Electrek, по совокупности характеристик Himo Т1 это скорее электровелосипед в теле мопеда. Так, новинка оснащена педалями и довольно скромным электромотором мощностью 350 Вт в заднем колесе. В стандартной модификации предлагается батарея на 14 А*ч. Этого хватит, чтобы проехать 60 км. Опционально доступен блок на 28 А*ч – с ним Himo T1 преодолеет уже 120 км, чего вполне достаточно для ежедневного перемещения по городу.
Кроме этого, новинка оборудована подвеской, что обеспечивает плавную езду, системой рекуперативного торможения, дисплеем, на который выводится различная информация, в частности, скорость движения и уровень заряда батареи, а также мощной передней фарой.
На переднем колесе расположены дисковые тормоза, на заднем – барабанные. По утверждению Xiaomi, тормозной путь мопеда – менее чем пять метров. Правда, максимальную скорость китайцы не называют совсем. Вместе с тем, если предположить, что Xiaomi намерена позиционировать Himo T1 как электровелосипед и, как следствие, при разработке решения ориентировалась на требования китайских властей к этому виду транспорта, то максимальная скорость новинки ограничена 25 км/час. То же касается массы – по китайским законам она не должна превышать 55 кг.
Electrek отмечает, что скромные характеристики делают Himo T1 електровелосипедом не только в Китае, но и во многих других странах мира. Что значительно упростит жизнь владельцам.
Продажи мопеда стартуют в Китае 4 июня. Стоимость его стартует с отметки 450 долларов США.