Дизайнер McLaren F1 Питер Стивенс помог компании Dendrobium Automotive, которая базируется в Англии, доработать електрогіперкар D-1. Автомобиль получил небольшие, но, по словам руководства фирмы, очень важные изменения, а также новую версию – XP-2.

Основа электрокара – углепластиковый монокок, накрытый внешними панелями из композитных материалов. По слухам, D-1 XP-2 построен на платформе FW-EVX, разработанной Williams Advanced Engineering. Масса автомобиля – 1750 килограммов, а мощность силовой установки составляет 1825 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. С места до 97 километров в час D-1 XP-2 разгоняется за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости 322 километра в час.

Пожалуй, главное отличие новой версии Dendrobium D-1 от предыдущей – обычные боковые зеркала вместо камер.
Вдохновением для дизайна гиперкара стали цветки орхидеи Дендробиум, родиной которой принято считать страны Азии.

В проекте, кроме, Williams Advanced Engineering, которая отвечала за аэродинамику и электрические системы гиперкара, приняли участие бывшие сотрудники Koenigsegg, Lamborghini, Lotus, McLaren и Rimac.

Концепт Dendrobium дебютировал на Женевском автосалоне в 2017. Строительством гиперкара занималась сингапурская Vanda Electrics, которая под этот проект открыла дочернюю фирму Dendrobium Motors. В 2018 году было принято решение, что строительством автомобиля займется британская Dendrobium Automotive.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *