Семья Михалковых-Кончаловских активно пытается приучить россиян к домашнему.

Сначала она планировала открыть сеть патриотического фастфуда «Едим дома», для чего даже обратилась к президенту с просьбой помочь бюджетным миллиардом рублей. Власти согласилась на софинансирование 70% к 30% через программу для малого и среднего бизнеса. Свои 30% рестораторы пока, видимо, не заработали. Но не пропадать же бренду, шумно раскрученному всетевых баталиях. «Едим дома»– так будет называться сеть бакалейных магазинов, которая дополнит торговые точки, продающие посуду. Компания, которая на 30% принадлежит режиссеру Андрею Кончаловскому ина 25% – его жене, актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, планирует в этом году открыть около 15 магазинов. По словам гендиректора компании «Едим дома ритейл» Евгения Петрова, в следующем году количество точек должно возрасти до 30, причем часть из них будет франчайзинговыми. Инвестировать собираются собственные средства компании, которые рассчитывают вернуть через два-три года. По оценкам аналитиков, открытие одной торговой точки может стоить 5 млн руб. «Открыть магазин, конечно, проще, – считает Алексей Гисак, сооснователь сети лапшичных «Воккер». – Глобально заведение общепита потребует больших вложений в открытие – это затраты на персонал, отделку и т.д.». В магазинах «Едим дома» хотят предложить покупателям продукты производителей, которым отказали федеральные сети, и фермеров. По мнению Алексея Гисака, в Москве подобных предложений уже довольно много, возможно, сюда «культурные предприниматели» уже опоздали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *