Coca-Cola Co. подвела итоги III квартала. Объем продаж вырос, однако доход снизился на4,6% ($11,4млрд против прогнозировавшихся $11,58млрд).

Это связано главным образом сукрепившимся долларом. Coca-Cola принадлежит кглобальным компаням, значительная доля выручки которых генерируется вне США, так что сильный доллар пробил заметную брешь вотчетности. Если очистить данные одоходах компании отэффектов валютного курса, топоказатель вырастет сразу на3%.

Еще один фактор– долгосрочный тренд, связанный сизменениями впотребительских привычках иснижением всвязи сэтим популярности газированных напитков. Как показывает анализ структуры продаж Coca-Cola, абсолютный показатель вырос, нопри этом темпы его роста унегазированных напитковвтрое выше, чем угазированных. Продажи флагманской газировки Coca-Cola выросли на1%, позиционируемой как диетическая Coke Zero– на8%, апродажи еще одного напитка тойже категории и с очень похожим составом, ноиным вкусом– Diet Coke– упали на8%.

Глава компании Coca-Cola Мухтар Кент, накоторого ссылается The New York Times, охарактеризовал итоги квартала как вобщем отвечающие ожиданиям компании иотражающие «продолжающуюся реализацию направленных навосстановление динамики стратегических инициатив, которые уже сказываются наглобальном бизнесе компании».

К их числу, видимо, следует отнести иповышение цен напродукцию Coca-Cola, атакже уменьшение упаковок. Таким образом, как минимум отчасти решение проблем компании переложено наплечи потребителей, которые платят больше заменьшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *