Воздушные ворота России

Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО “МАШ”

На территории Шереметьево эффективно применяется более ста систем обеспечения безопасности и управления бизнес-процессами, качеством, производственными и человеческими ресурсами. Основную роль играет производственная база данных “Синхрон”, являющаяся инновационной разработкой специалистов ОАО “МАШ”. Ее предназначение – формирование сезонного расписания, ведение и корректировка суточного плана прилета/вылета, контроль выполнения технологических операций и производственных процессов, связанных с обслуживанием ВС.

Развитие и модернизация инфраструктуры ОАО “МАШ” начались в 2005 г. В результате количество пассажирских терминалов увеличилось с двух до шести, а ежегодная пропускная способность – с 12 до 35 млн пассажиров. Шереметьево стало самым крупным по площади аэропортовым комплексом страны (около 500 000 кв. м).

Компания уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В конце 2011 г. открылся Центр управления аэропортом, его создание осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, лондонский Хитроу).

Центр управления аэропортом – это стратегический проект, позволяющий руководить бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, совместную работу всех участников процессов обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

В состав Центра управления аэропортом включен ситуационный центр, который предназначен для совместной работы топ-менеджеров аэропорта, руководителей государственных органов и партнеров Шереметьево и активируется при возникновении особо сложных ситуаций.

Первыми итогами работы Центра управления аэропортом стали улучшение координации производственных процессов на основе своевременной и достоверной информации, оптимизация затрат и ресурсов, обеспечение благоприятных условий для пассажиров и клиентов.

В 2011 г. в аэропорту Шереметьево обслужено 22,5 млн пассажиров, что на 16,7% больше, чем в 2010 г. В 2012 г. в аэропорту планируется обслужить более 24,7 млн пассажиров. Успешные операционные показатели позволили обеспечить стабильный рост финансовых показателей. Чистая прибыль ОАО “МАШ” по РСБУ за 2011 г. составила 2,3 млрд руб. (в 4,8 раза больше, чем в 2010 г.). Выручка компании увеличилась на 7% и достигла 9,1 млрд руб. В 2012 г. аэропорт Шереметьево планирует получить выручку в размере более 10 млрд руб. Чистые активы ОАО “МАШ” по состоянию на 31 декабря 2011 г. равнялись 12,6 млрд руб.

Международный аэропорт Шереметьево – первый российский аэропорт, который создал комплексный план перспективного развития на период до 2030 г. с учетом параметров Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г. Мастер-план предусматривает увеличение пропускной способности Шереметьево до 64 млн человек, а транзитного потока – до 25%. Для достижения стратегических целей необходимы создание второй летной зоны и строительство независимой третьей взлетно-посадочной полосы.

Лауреаты премии

Компания года-2012

НК “Роснефть”

ИНТЕР РАО ЕЭС

ГТЛК

Светлана-Оптоэлектроника

БПЦ Инжиниринг

ИнтэлЛекс

УК “Альфа-Капитал”

Ингосстрах

Эрнст энд Янг

ЕЭТП

Efes Rus

АКБ “Пробизнесбанк”

Агентство “Роспечать”

Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)

Авгур Эстейт

Городской супермаркет (сеть супермаркетов “Азбука вкуса”)

Компания ТРАССА

Клиника №1

Мессе Франкфурт Рус

Группа информационной безопасности (Group-IB)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: