Компания Land Rover обновила модель Range Rover. Из гаммы двигателей внедорожника исчез компрессорный V6, место которого заняла рядная «шестерка» с гибридной надстройкой, а в списке доступного оборудования появились два новых режима работы светодиодных фар.
Трехлитровая рядная «шестерка» семейства Ingenium с электрическим компрессором, двопоточним турбонаддувом и электромотором, питающимся от 48-вольтовой батареи, дебютировала на Range Rover Sport HST.
Мощность двигателя – 400 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента (на некоторых рынках доступен 360-сильный вариант). Он может разгонять Range Rover до первой «сотни» за 6,3 секунды, а потребляет в среднем 9,3 литра топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость внедорожника с новой «шестеркой» составляет 225 километров в час.
Кроме нового двигателя, Range Rover получил два новых режима работы светодиодных фар. Они доступны для матричной и Pixel LED оптики. Первый, Sign Post Dimming, определяет дорожные знаки и отключает отдельные светодиоды, которые могут вызвать блики; второй, Tourist Mode, позволяет выбирать алгоритм работы фар в зависимости от движения по дорогам с левосторонним или правосторонним движением.
Дополнительно изменилась цветовая палитра – появились два оттенка серого Eiger Grey и Corris Grey, а также новый синий цвет Portofino Blue. В список опций добавили 22-дюймовые колеса с глянцевым черным окрасом, а в базовое оснащение – набор Smartphone Pack с Apple CarPlay и Android Auto.
Прием заказов на Range Rover с новым двигателем уже открыт в Великобритании. Цена – от 83 655 фунтов стерлингов.