В российском Интернете заработал новый проект AutoSpot, с помощью которого пользователи могут выбрать автомобиль у официального автодилера и забронировать его, а также сравнить цены на такие же авто, уже приобретенные другими людьми.

Для этого необходимо выбрать модель, комплектацию и цвет машины. AutoSpot предложит авто, имеющиеся в наличии у автодилеров-партнеров. После того как пользователь подобрал себе подходящее предложение, он получает сертификат на автомобиль с фиксированной ценой. AutoSpot зарабатывает на комиссии от дилеров. Дилерами-партнерами в настоящее время являются холдинг «Русь», «Автогермес», «Автолига», KIA Motors (Красноярск), «Револт авто» и др.

Инвесторами проекта AutoSpot выступили компания Fastlane Ventures, учредителем которой является основатель и бывший генеральный директор сервиса KupiVIP Оскар Хартманн, а также Дмитрий Разоренов; о последнем известно, что в прошлом он был топ-менеджером ряда инвестиционных фондов, занимал должность вице-президента ВТБ, а также являлся членом совета директоров группы компаний «АвтоВАЗ».

Чуть позже к проекту в качестве инвестора присоединился предприниматель Сергей Габестро, известный прежде всего в качестве руководителя площадки электронных торгов «Фабрикант.ру». Компания Fastlane Ventures основана в 2010 г. и специализируется на создании и развитии интернет-бизнеса. Общий объем инвестиций в Fastlane Ventures и ее портфельные структуры составляет около $100 млн.

Команда AutoSpot пришла из различных автомобильных компаний. В частности, генеральный директор Марина Глушкова в прошлом отвечала за стратегический маркетинг и корпоративные коммуникации в группе «Рольф», одном из крупнейших автодилеров и импортеров автомобилей в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *