В России появилось первое профессиональное интернет-телевидение

В России появилось
первое профессиональное интернет-телевидение

Москва, 23 октября — сегодня объявлено о создании первого в стране профессионального интернет-телевидения – ТВ-Клик.

«ТВ-Клик»   — это крупнейшая сеть тематических нишевых телеканалов (более 100 в 2008 году), позволяющая пользователю выбирать что и в какое время смотреть.

Компания «ТВ-Клик» основана топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа и вирусного маркетинга. Создатели инновационного ТВ уверены, что проект будет пользоваться успехом в Рунете. По словам Романа Мандрика, генерального директора «ТВ-Клик», Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Так, согласно исследованию eMarketer (2007), «сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно». Аудитория классического эфирного телевидения в России сократилась на четверть за последние 2 года за счет Интернета. Традиционный телевизионный контент в сети не работает в силу импульсного характера потребления, зритель сам выбирает только то, что ему интересно и в то время, когда ему это удобно.

Контент телеканалов «ТВ-Клик» – профессиональный, качественный и чистый по правам. Он создается специально для Интернета и мобильных устройств и размещается на крупнейших площадках Рунета, таких, как: Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru и др. Партнеров и рекламодателей привлекает удобная система размещения и настройки видеорекламы (на основе AdFox), которая дает возможность поведенческого, тематического, географического таргетинга («медийный контекст»), выбора площадок с нужным портретом аудитории.

Формат «ТВ-Клик» — это пятиминутные передачи, периодичность выпуска – от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь («Клерки»), отношения мужчин и женщин («Девушка в поиске»), автомобили («Блондинка за рулем»), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и другие.

Просмотр передач происходит в момент отдыха по запросу пользователя. «Передачи там, где люди готовы их смотреть — любимые порталы, мобильник, iPod, Sony PSP — это одно из наших ноу-хау», — замечает Всеволод Лисовский, генеральный продюсер «ТВ-Клик».

Пользователи нового медиа — активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты. Уникальный плеер позволяет пользователю выбирать телеканалы, что увеличивает количество просмотров. Размер плеера 512×384 пикселей:

По мнению Ратмира Тимашева, Президента Венчурного Фонда ABRT, с появлением «ТВ-Клик» будут открыты новые возможности для российской аудитории Интернета. «Когда мы в ABRT принимаем решение об инвестировании в проект, мы уделяем особое внимание амбициям предпринимателей и сильной управленческой команде, — говорит Ратмир. — Нас поразили амбиции создателей ТВ-Клик — построить интернет-телевидение нового типа. Мы не сомневаемся, что команда «ТВ-Клик», объединяющая интернет-профессионалов и топ-менеджеров российского телевидения, является лучшей в своей области. «ТВ-Клик» также открывает новые финансовые возможности для творческих людей, которые могут размещать свой профессиональный видео контент и получать проценты от доходов «ТВ-Клик», — добавляет он.

Таким образом, создатели «ТВ-Клик» объединили потребность авторов в самовыражении и Интернет-пользователей в качественном контенте. «ТВ-Клик» предлагает возможность творческим людям реализовать свои смелые замыслы, став автором телеканала по любой тематике, – подчеркивает Владимир Дубосарский. – При этом «ТВ-Клик» предоставляет техническую, профессиональную и материальную поддержку, а также шанс продемонстрировать творение авторов огромной аудитории Интернета».

Информация о компаниях — акционерах ТВ-Клик:

Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние два года ИЛ «КСАН» реализовано более 250 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Венчурный фонд ABRT инвестирует в ИТ-компании на ранней стадии и стадии роста. Фонд оказывает содействие софтверным компаниям, имеющим центры разработки в России и странах СНГ, в построении успешного бизнеса, ориентированного на западные рынки. Венчурный фонд ABRT был учрежден Ратмиром Тимашевым и Андреем Бароновым, основателями Aelita Software, которая была продана в марте 2004 г. за $115 млн. американской корпорации Quest Software. Продажа Aelita Software на настоящий момент является одной из крупнейших сделок российского софтверного рынка. Венчурный фонд ABRT базируется в Москве.

Учредители компании ТВ-Клик

Роман Мандрик — генеральный директор «ТВ-Клик»

Образование: Финансовая академия при Правительстве РФ (антикризисный менеджмент).
Роман является одним из основателей и руководителем Интернет-лаборатории «КСАН», которая без начальных инвестиций менее чем за три года стала лидером российского рынка мультимедийных продуктов, а ее команда выросла — от трех до 40 человек.

В портфолио компании входит более 250 проектов для ведущих российских и международных брэндов и 17 наград на фестивалях рекламы. В качестве руководителя Роман реализовал более 20 проектов в области Интернет и мультимедиа для таких компаний, как: «Яндекс», Ernst & Young, «Росинтер», Hewlett-Packard.

Г-н Мандрик также является одним из идеологов и авторов некоммерческого проекта «Надпрофессиональное образование». Это сообщество в Интернет, которое призвано помогать молодым предпринимателям, стремящимся совмещать социальную успешность и духовную чистоту. В рамках проекта «Надпроф» Романом было организовано 2 start-up, а также реализуется более 20 некоммерческих социальных проектов ежегодно.

Ратмир Тимашев — Президент венчурного фонда ABRT

Образование: Московский физико-технический институт. Кроме того, в 1995 году получил степень магистра по химической физике Государственного университета Штата Огайо (США).

Ратмир более десяти лет занимается предпринимательской деятельностью. В 1993 году он основал компанию Midwestern Commerce, которая стала предшественницей компании Aelita Software. В 2004 году когда Aelita была приобретена компанией Quest Software, г-н Тимашев занял пост генерального директора Quest по решениям Microsoft. В 2005 году Ратмир основал и возглавил Венчурный фонд ABRT и новую компанию — Veeam Software.

Всеволод Лисовский

— генеральный продюсер

Образование: Ростовский государственный университет, исторический факультет.

Всеволод работает на телевидении с 1992 года. За это время он выпустил в эфир более полутора тысяч выпусков телепрограмм.

В качестве шеф-редактора, продюсера и автора г-н Лисовский работал над такими проектами, как: «Времечко» (НТВ), «Вместе» (ОРТ), «Ночная смена» (ОРТ), «День седьмой» (ТВЦ), «Энтер» (З-й канал), «Абсолютный слух» (7-й канал), «Без правил» (ТВЦ), «Новое» (Россия), «В центре внимания» (ТВЦ) и др.
В качестве продюсера и автора Всеволод создал несколько десятков документальных фильмов на каналах: «Первый», «Россия», НТВ, «Культура», ТВЦ. В том числе: «Загадки «Мастера и Маргариты» («Россия»), «Роман с сериалом» («Россия»), «Загремел под фанфары» («Россия»), «Джентльмен неудачи» («Россия»), «Великая тайна воды» («Россия»), «Заговор вирусов» («Первый»), «Письмена на ладони» («Первый»), «Власть толпы» («Первый» и др.

Владимир Дубосарский — креативный директор

Образование: Московский государственный академический художественный институт им. В.И.Сурикова, художник.

Владимир — известный художник, комиссар арт-фестивалей и директор культурного центра «Арт-Стрелка».

Работы Владимира находятся в коллекциях:

– Коллекция современного искусства ГТГ, Москва

– ГРМ, Санкт-Петербург

– Музей современного искусства

– Художественный музей города Иваново

– Secession, Вена, Австрия

– Музей Современного искусства, Авиньон, Франция

– Duke University Museum of Art, Дархем, США

– Музей современного искусства,Хьюстон, США

– МАК, Вена, Австрия

– Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция

– Исторический музей, Бонн, Германия

Персональные выставки работ:

– Проект на Венецианской биеннале, Италия, 2003 г.

– «Тотальная живопись», XL, Москва, 2002 г.

– P.S., Галерея М. Гельмана, Москва, 1998 г.

– Erntedankfest, Atelier-Ester Freund, Вена, Австрия, 1997 г.

– «Этюды», L-галерея, Москва

– «Русская Литература», Галерея М.Гельмана, Москва, 1996 г.

– Проект для русского издания журнала PLAYBOY, Moscow Fine Art Gallery, Москва

– «Торжество», Галерея М. Гельмана, Москва

– Bluhende Landschaften, Galerie Kai Higelman, Берлин, Германия

– «Картина для Рейхстага», Galerie Kai Higelman, Берлин, 1995

– «Картины на заказ», L-галерея, Москва

– «Пикассо в Москве», галерея «Студия 20», ЦДХ, Москва, 1994 г.

– Галерея «Арка», Москва, 1992 г.

Борис Хлебников — режиссер

Образование: Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова (ВГИК), режиссер.

С 2006 года Борис работает на должности креативного продюсера ТНТ.

Фильмография:

– 1994 г. — документальный фильм «Мимоход», в соавторстве с Алексеем Попогребским (20 мин.)

– 2001 г. — художественный фильм «Хитрая лягушка» (20 мин.)

– 2002 г. — телевизионный сериал «Михаил Булгаков. Черный снег» (15 серий).

– 2003 г. — художественный фильм «Коктебель», в соавторстве с Алексеем Попогребским (108 мин.)

– 2006 г. — художественный фильм «Свободное плавание» (101мин).

Борис имеет награды:

– Специальный приз жюри ММКФ-XXV «Серебряный Георгий».

– Специальный приз ФИПРЕССИ ММКФ-XXV.

– Специальный диплом Российской гильдии кинокритиков ММКФ-XXV.

– Кинофестиваль в Карловых Варах, приз «Филип Моррис».

– Выборгский кинофестиваль «Окно в Европу», специальный приз.

– Приз за лучшую режиссуру, «Кинотавр», 2006 г.

– Приз фонда Андрея Тарковского «Окно в Европу», 2006 г.

– Участник конкурсной программы «Горизонты» 63 Венецианского кинофестиваля, 2006 г.

– Победитель конкурса фильмов Центральной и Восточной Европы, приз за лучший фильм «22», Варшавский Международный кинофестиваль, 2006 г.

– Участник Международного кинофестиваля в Пусане, 2006 г.

– Участник Международного кинофестиваля в Роттердаме, 2007 г.

Участник Международного кинофестиваля в Карловых Варах, 2007 г.

Сергей Денисюк — директор по рекламе «ТВ-Клик»

Образование: Московский физико-технический институт (МФТИ), квантовая физика.

Сергей участвовал в разработке тренингов по управлению и командообразованию в компании «ММАСС-Консалтинг». Г-н Денисюк с нуля организовал отдел продаж инновационных продуктов в компании «КСАН». Специализация отдела: вирусный маркетинг, интернет-маркетинг, BTL в Интернете и развлекательные онлайн-сервисы, корпоративные мультимедийные презентации. Под руководством Сергея компанией «КСАН» была инициирована работа по созданию российского рынка вирусного маркетинга.

Сергей реализовал в качестве руководителя около 25 проектов в области Интернет и мультимедиа для таких компаний, как: TNK-BP, Shell, Philips, СУАЛ, ВШЭ.
Сергей — автор множества статей и известный оратор.

Анатолий Бамбизо — директор по развитию «ТВ-Клик»

Образование: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», радиотехника и телекоммуникации.
Анатолий с нуля организовал отдел Интернет-сервисов в компании «КСАН», среди постоянных клиентов которой находится компания «Яндекс». Специализация отдела: разработка инновационных онлайн Интернет-сервисов.

Анатолий реализовал в качестве руководителя множество проектов в области Интернет и мультимедиа для таких компаний как: Vitek, Ozon.ru, Dell и др.
Анатолий является автором статей и хорошим оратором.

Контакты для СМИ

Ирина Сидоренко

PR-директор «ТВ-Клик»

8 (495) 662 59 60 pressa@tvclick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: