Российские магазины готовятся к «Киберпонедельнику» — дню распродаж, который пройдет 25 января. В этом году в акции впервые примут участие не только интернет-игроки, но и продавцы онлайн-услуг, и даже офлайновые сети. 

Среди прочих, в «Киберпонедельник» свои услуги со скидкой предложат страховые и клининговые компании, доставщики цветов. Организаторы и участники обещают скидки от 5 до 90%.

Начнётся тотальный сэйл в ночь с 24 на 25 января в 00:00. Участники акции смогут приобрести по самым низким ценам помимо одежды, обуви и телефонов бытовую технику, страховку, декоративную косметику, товары для дома, средства для ухода за кожей, детские игрушки, коляски и кроватки, инструменты, мебель и многое другое.

Своё участие в акции подтвердили 88 компаний — это меньше, чем два года назад, когда свои товары по низким ценам продавали порядка 150 коммерческих организаций. Из новичков офлайна, к акции присоединились, например, ретейлер Finn Flare и сети группы компаний Inventive Retail Group — ретейлер re:Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre и магазины кроссовок Street Beat.

В этот раз к «Киберпонедельнику» впервые подключится агрегатор товаров «Яндекс.Маркет» — он станет альтернативной площадкой, с помощью которой покупатели смогут выбрать товары от участников акции. Также впервые в акции примет участие интернет-магазин ювелирных изделий АДАМАС. Представители компании обещают покупателям в этот день скидки до 70% на более 350 ювелирных украшений.

"На опыте Black Friday 2015 года мы убедились в высоком интересе аудитории к подобным проектам.  За первые сутки «Черной пятницы» у нас был выполнен месячный план", — уточнил директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин.