Естественное желание любого блоггера – это популярность. Любой нормальный блоггер – по сути эксгибиционист. Можно также назвать это самовыражением.

Мы следим за ростом числа подписчиков, следим за динамикой посещаемости. Смотрим на рейтинги, на число ссылающихся.

Критической цифрой в жизни каждого блога является 100-120. Это количество подписчиков по фидбарнеру. Ранее, когда этот замечательный сервис учитывал и количество подписавшихся по почте с помощью rss2email, планка была несколько другой.

Итак, вот Вы преодолели барьер в 100 подписчиков. Половина из них – это боты поисковых систем и rss-каталогов, куда Вы засабмитили свои блоги. Еще четверть сгинут в лентах непонятных людей среди тысяч других трансляций. Да-да, есть такие непонятные люди, которые подписываются на сотни блогов, потом они их не читают.

У меня критика была на уровне 112 подписчиков. Ну вот хоть об стену бейся, но дальше не рос этот фидбарнер. Почему-то я запомнил именно 112, хотя, конечно, эта цифра колебалась по дням недели.

Я сейчас покушаюсь на святое, на избитое и всеми пережеванное. Я отвечаю на вопрос – какие блоги достигают успехов? Отвечаю коротко – те, которые ставят глаголы в прошедшем времени.

Это значит – сделал, провел, купил, прогнал, поговорил, проспамил, получил.

А не – сделаю, куплю, планирую и т.д. Да еще и с приставками «обязательно», «возможно», «может быть», «в моих планах», «пока нет, но».

Блоггеры очень четко делятся на три категории – практики, теоретики и повествователи.

Первые пишут о результатах своих экспериментов, о том, что уже сделали. Яркий пример – Пузат с его постом о том, как он выиграл конкурс. Посмотрите – это высший пилотаж. Парень не хватает звезд с неба, он просто описывает то, что уже сделал. Такие блоггеры рано или поздно достигнут успеха.

К их числу можно причислить – Ижбомжа, Московского Полубомжа, Бормалея (шикарный блог, один из любимых) и еще пара десятков блогов помельче.

Вторая категория, теоретики – это блоги тысяч людей о том, чего они планируют. О том, как достичь успеха в блоггинге. О правилах написания постов, о том, как теоретически можно заработать денег по той или иной теме. О том, как распланировать свое время. Это просто мудозвоны. Не повторяйте их ошибок.

Я не буду перечислять этих блоггеров. Вы же сами их прекрасно знаете, верно?

Третья категория посложнее – повествователи. Я, Баблоруб, Давыдов, Незамутненный и еще с десяток-другой блоггеров.

Повествовать – не от того, что мы описываем то, что делаем в настоящем времени. А от того, что жизнь смешиваем с SEO.

Практики пишут в основном специфические статьи, описывающие процессы и опыты в SEO, они не любят писать о своей жизни. Теоретики просто что-то пишут, предлагая идеи. Кстати, пару идей я спер у одного ленивого еблана. Ну, а повествователи пишут о жизни и параллельно рассказывают о том, что сделали в SEO, какие провели эксперименты и всё такое. Или просто пишут о жизни.

Теперь, детишки, секрет успеха блоггера – не будьте теоретиками.

Даже если вы пишите о своих каждодневных походах по городу, то это уже плюс. Выкладывайте фото, пишите, какие впечатления произвело то или иное. Но не нужно писать – «вообще я планирую ходить по городу и потом обязательно выложу вам свои фотки». Ну Вы поняли аллегорию, да?

Оглянитесь вокруг – в возраст тридцатилетних входят те, кто видел талоны, ваучеры и приватизацию. Те, кто видит коррупцию, чиновников, раздутые штаты и ту же самую бабу Клаву в ЖЭКе, которые видели в 80-х. Вы думаете, мы чему-то верим?

Да, мы верим реальным делам. Я смотрю не на то, что человек обещает, а на то, что он делает. Я не верю психологам, не верю правительству, не верю Карнеги и Хиллу, не верю в то, что оптимизм спасет человека, не верю в силу улыбки и торжество демократии.

Я говорю – разбирайтесь во всем сами и учитесь на своих ошибках, а не на ошибках родителей. Они такие же люди, ничем не лучше вас. Оценивайте реальные дела и поступки, смотрите на результат, прекращайте покупать литературу «как стать миллинером» или «как добиться успеха».

Вы станете успешными, если будете больше делать, думать своей головой и прекратите верить стереотипам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *