Медиаизмеритель TNS Russia, перейдя под контроль ВЦИОМ, сменит название на "Медиаскоп". Об этом интернет-изданию RNS рассказал источник, осведомленный о соответствующем решении. По его словам, смена названия — одно из условий сделки по покупке ВЦИОМ российского бизнеса международной группы TNS.

Соответствующая заявка на регистрацию нового названия уже была направлена в Роспатент несколько недель назад. Новый логотип и брендбук будет разработан по итогам конкурса. За такую работу ВЦИОМ готов заплатить до 940 тысяч рублей.

TNS Russia начала работать в России в середине 1990-х годов под брендом Gallup Media. В 2001 году её владельца за €50,5 млн евро выкупила британская TNS, которую в 2008 году поглотил холдинг WPP. В минувшем августе «ВЦИОМ-Медиа», взяв в ВТБ кредит на 1,4 млрд руб., приобрела 80% ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», которому в свою очередь на 100% принадлежит ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт».

Сделка, в свою очередь, стала следствием принятых в июне поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе». Они запрещают заниматься измерением телеаудитории компаниям, в которых иностранным владельцам принадлежит более 20%. В соответствии с поправками Роскомнадзор 15 декабря 2016 года выберет одного уполномоченного измерителя, а с сентября 2017-го все телевещатели, их сейлз-хаусы, а также рекламодатели и их агентства при размещении рекламы на ТВ должны будут использовать данные только этой уполномоченной компании.

TNS Russia намерена подать заявку на участие в конкурсе по выбору организации, которая займется телеизмерением в России, сообщил генеральный директор TNS Russia Руслан Тагиев.

«Конечно, мы будем подавать документы в Роскомнадзор. Мы очень надеемся, что высокая комиссия сочтет наши документы приемлемыми, и мы очень надеемся, что у нас будет возможность работать дальше. Серьезно готовимся к этому», — сказал Тагиев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *