Магазины компания планирует закрыть до конца 2016 года. Кроме того, российский ритейл останется без сети магазинов под брендом Lindex.

Представители компании объясняют решение необходимостью "оптимизации расходов". Похоже, магазины перестали приносить Stockmann ожидаемую прибыль, и содержать их на фоне ослабления рубля (при этом ассортиментный ряд магазинов закупается в валюте) и по-прежнему высоких ставок по аренде становится все более накладно. 

Ежегодно компания предполагает за счет сокращений сэкономить до 50 млн евро. Для компании это цифра внушительная — это почти треть от всей российской выручки за первые полгода работы в 2014 году. Кроме того, в первой половине 2014 года почти 40 млн евро убытков показала сама компания Stockmann.

Напомним, осенью прошлого года Stockmann уже отказалась от одного из брендов, под которыми работала в России, а именно от молодежной и спортивной одежды под маркой Seppala (подробности  — в материале "Компании" "Гудбай, бренды"). 

Stockmann сегодня делако не единственная компания, сворачивающая бизнес на рынке одежды в России. О закрытии флагманского магазина на ул.Тверская в Москве на прошлой неделе заявила коррпорация Zara, о закрытии трех столичных магазинов объявила компания Uggs, а эксперты пророчат уход с массового рынка одежного ритейлера Savage.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *