Кризис автомобильной отрасли в России еще не достиг дна, но для многих производителей падение объемов продаж уже стало критическим. В феврале падение автопродаж в России составило почти 40% в годовом исчислении и это только начало — считают эксперты.

Сокращение спроса и нестабильное положение рубля повлияли на планы южнокорейского концерна SsangYong — с января экспорт автомобилей этого производителя в Россию приостановлен. Падение экспорта составило 41% с рекордного объема в 2013 году.

В количественном исчислении произошло падение с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи. Еще год назад автопроизводитель работал в основном на российский рынок, сейчас намерен расширять свое присутствие на рынках Китая и Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *