«Спутник» меняет направление

Презентованный с большой помпой на Петербургском международном экономическом форуме в 2014 году российский

поисковик «Спутник» вынужден сменить стратегию. 

Резкое падение посещаемости (с 2,8 млн  человек в 2015 году до 1 млн в мае 2016 года) заставило владельца проекта — компанию «Ростелеком» искать новые способы заработать. Как сообщают «Известия», компания  планирует выйти на рынки B2B и B2G и заняться разработкой защищенного браузера для госчиновников и служб статистики для госсайтов. До этого в течение двух лет на развитие проекта выделялось по 500 млн руб ежегодно. За последнее время компанию покинули две трети разработчиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: