Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер рассказал, что в компании недооценили спрос на гиперкар Valkyrie. Производитель мог бы продать около 900-1000 экземпляров, но пообещал выпустить гиперкар тиражом в 150 автомобилей.

В интервью изданию Car Sales Палмер признался, что изначально речь шла о тираже в 24 или 59 гиперкаров. Во время обсуждений представители Aston Martin все же решили поставить себе немного амбициозный план по продажам и попробовать реализовать 150 автомобилей.

Только потом они поняли, что могли продать в пять или шесть раз больше автомобилей, потому что людей, готовых заплатить за него, оказалось намного больше, чем думали в компании.


Но Палмер отказался менять озвученный сначала тираж автомобилей. По его словам, честность перед покупателями значительно важнее деньги, ведь когда человек доверяет вам настолько, что выписывает чек на большую сумму, нужно этому соответствовать.

Это действительно обидно, но если мы пообещали сделать 150 автомобилей, мы не будем делать 151-й. Я считаю, очень важно не просто давать обещания, но и соблюдать их, – сказал Палмер.


Несмотря на то, что исполнительный директор Aston Martin признает, что компания могла бы выручить значительную сумму, если бы собрала на 150, а 900 Valkyrie, Палмер продолжает настаивать на том, что этот гиперкар – не только для зарабатывания денег. По его словам, автомобиль стал неким идейным вдохновителем для всей команды, благодаря которому сотрудники сплотились еще больше.


Стоимость гиперкара составляет около 4,5 миллионов долларов. Представители компании самостоятельно выбирали будущих владельцев, чтобы гіперкари точно попали в правильные руки. Кроме того, с каждым собственником заключат контракт на год, согласно которому он не сможет в первый год владения перепродать машину тем, кто не смог получить одобрения от Aston Martin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *