У автомобилистов сегодня есть возможности применения самых разнообразных диагностических методов для проверки двигателя. Всегда можно отправиться в сервис и проверить двигатель с использованием профессионального оборудования. А можно заниматься решением проблемы самостоятельно, так сказать, ориентируясь на основные симптомы болезней.

Что касается инструментальной сервисной диагностики, то она осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании – это и специализированные диагностические стенды и линии, и разного рода мототестеры с мультитестерами и так далее. Основные методы такой диагностики основаны на процессах измерения компрессии двигателя, на считывании показаний мототестеров, компрессометров, газоанализаторов и тому подобное.

А вот если говорить о самостоятельной, так называемой кустарной диагностике двигателя автомобиля. То здесь разнообразие способов и методов вообще поражает воображение.

Можно, к примеру, диагностировать то или иное повреждение или определенную неисправность на слух. Многие умельцы из народа и опытные мастера сегодня действительно могут по некоторым характерным и нехарактерным звукам определить самые разнообразные неполадки силового агрегата.

К примеру, при наличии в верхней части силового агрегата достаточно звонких стучащих звуков, речь идет о том, что причиной их появления скорее всего стал клапанной механизм. Это первое свидетельство того, что нужно провести работы по регулировке клапанов двигателя, или неисправности одного из элементов, если не полной неисправности самого клапанного механизма.

А вот при наличии в той же части агрегата металлических шелестящих звуков, способных изменяться в зависимости от скорости оборотов, начинают подозревать, что цепь натянута недостаточно хорошо, хотя причиной таких неприятных отзвуков могут стать банальные обломки успокоителя цепи, который оторвался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *