Не пробыв напосту президента «АвтоВАЗа» итрех лет, выходец изGeneral Motors швед Бу Андерссон покидает предприятие.

Отом, что его могут отправить вотставку, стало известно еще осенью прошлого года, после критики состороны главы ГК «Ростех» Сергея Чемезова. Сначала он обвинил иностранного топ-менеджера впроводимых напредприятии увольнениях, которые стали причиной нескольких акций протеста вТольятти. Неделю назад он поставил ввину Бу Андерссону рекордные убытки крупнейшего российского автомобилестроительного предприятия за2015г., которые составили 74млрд руб. поМСФО. Сергей Чемезов также раскритиковал Андерссона завыбор иностранных поставщиков комплектующих вущерб российским. Из-за иностранных деталей себестоимость ряда новых моделей Lada выше их продажной цены, сказал представитель «Ростеха». Понеподтвержденным данным, шведского топ-менеджера напосту президента «АвтоВАЗа» может сменить управляющий директор группы Renault вРумынии, президент игендиректор румынского автопроизводителя Dacia, француз Николя Мор.

Однако участники рынка наусловиях анонимности говорят, что Бу Андерссон проводил адекватную политику вусловиях резкого падения продаж, он просто вынужден был сокращать расходы наперсонал, ачто касается иностранных поставщиков, тороссийские предприятия немогли предоставить комплектующие должного качества. Бу Андерссон запомнился напредприятии тем, что спервого дня начал внедрять новую культуру производства. Он сам мог поднять мусор ивприсутствии начальника цеха отнести его вурну. Также при нем назаводе была произведена глубокая модернизация изапущена впроизводство новая модель– LadaX‑Ray. Одним изпервых решений Бу Андерссона вдолжности президента было указание распродать автопарк из18дорогих иномарок, накоторых передвигались топ-менеджеры «АвтоВАЗа».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *