Тот автоматизм в воспламенении топливовоздушной смеси, который присущ практически всем дизельным силовым агрегатам, где химическая реакция горений пара метанового топлива может начаться лишь под воздействием существенного увеличения рабочей температуры и наиболее интенсивного сжатия, оказывается совсем непригодным для легкотопливного двигателя. А все потому, что обеспечить устойчивое управление моментом воспламенения топливовоздушной смеси в случае с бензином во время работы силового агрегата попросту не удается. И единственным пригодным в случае с бензиновыми моторами способом для воспламенения горючей топливной смеси остается электроискровое зажигание. Его еще называют принудительным воспламенением.

При наличии интенсивной электрической искры, которая выступает в качестве запала в современных системах зажигания, бензиновый двигатель будет работать нормально. А формируется эта искра непосредственно на свече зажигания благодаря разряда на ней катушки зажигания в виде мощного индуктивного накопителя.

Мы уже говорили, что комплекс в виде свечей зажигания с индуктивным накопителем является одним из крайне удачных изобретений в автомобильной технике, особенно если рассматривать этот вопрос непосредственно в разрезе автомобильных систем зажигания.

Все дело здесь в том, что индуктивные накопители достаточно легко, быстро и точно управляются по времени выпуска заряда через любое пусковое устройство, начиная с простых контактных пар, заканчивая сложными бортовыми компьютерами. Кроме того, индуктивный накопитель отличается куда более солидными показателями по КПД, чем накопители емкостного типа. Этот накопитель также является надежным, обладает стабильными параметрами, стоит достаточно недорого и является весьма простым в производстве. Кроме того, здесь наблюдаются также свойства традиционных повышающих трансформаторов, а это уже говорит о том, что им можно управлять через относительно низкое напряжение.

Но самым большим и неоспоримым достоинством индуктивного накопителя в электроискровом зажигании является то, что он способен сформировать высоковольтную искру, которая работает в непростых условиях автомобильных камер сгорания. А объясняется это просто – искровые заряды от таких накопителей обладают двумя фазами – емкостной и длительной индуктивной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *