Пожалуй, одной из наиболее важных характеристик в любом современном автомобиле является уровень его комфортности. Ведь комфортный автомобиль, чаще всего, становится настоящей гордостью его владельца, порой, даже становясь образом его жизни. Высокий уровень комфортности особенно ощутимо заметен в автомобилях, которые оснащены высококачественной шумовой изоляцией.

Подавляющее большинство специалистов сходятся во мнении, что, для выполнения высококачественной шумовой изоляции автомобиля, необходимо применять специальные материалы изоляции, которые обладают очень высокими шумовыми и звуковыми изоляционными показателями. Принято выделять два основных вида таких материалов: вибродемпфер и звукоизолятор.

Вибродемпфер является материалом, структура которого полностью наполнена мелкими пузырьками воздуха, это позволяет ему приобретать еще и дополнительные теплоизоляционные характеристики, наряду с достойными показателями в изоляции всевозможного шума, который исходит от двигателя автомобиля.

Звукоизолятор – это, так называемый, утяжелитель, который дает возможность в значительной степени понизить эффект от вибрации кузова автомобиля.

Уровень качества и эффективности подобных видов изоляции всегда будут находиться в прямой зависимости от того, насколько профессионально и качественно выполнена сама работа по их организации. Чаще всего, сверху вибродемпферов крепят мелкопористые звукоизоляторы. Наряду с тем, как имеется одна единственная и основная схема выполнения звуковой изоляции, в определенных типах автомобилей, требуется применение весьма нестандартного подхода и выработки индивидуальных решений.

Во всех современных и новых автомобилях выполнять работы по обеспечению вибрационной, шумовой и звуковой изоляции, как правило, принято еще до начала антикоррозийной обработки кузова автомобиля. Это позволяет исключить предполагаемые проблемы в процессе обезжиривания кузова автомобиля. Сам же процесс установки шумовой изоляции принято проводить в несколько последовательных этапов:

— Полная разборка всего салона автомобиля, демонтаж всевозможных электроприборов, проводки и устройств в тех местах, в которых предполагается выполнение работ, также следует удалить покрытие с пола автомобиля.

— Далее выполняется полная и тщательная просушка салона и кузова автомобиля.

— Теперь можно приступить к анализу уровня качества базовых материалов изоляции, если их качество недостаточное – и лучше полностью удалить.

— При необходимости также удаляется любая ржавчина и производится окраска всех мест, которые недостаточно защищены.

— После всего этого, производится обезжиривание поверхности. Здесь главное помнить, что надежность крепления материалов будет в основном зависеть от качества этого самого обезжиривания.

— Потом, по заранее подготовленным шаблонам из бумаги, вырезают материалы изоляции и крепят их к кузову автомобиля.

— После того, как все работы будут выполнены, можно собирать кузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *