Это одно из самых больших интервью, которые я давал за последнее время. Получилось отлично, думаю, многое вам действительно понравится. Ну и кроме того, там опубликована фотография-компромат, где я реально щупаю чужие сиське!

Привет Андрей. Расскажи о том как тебя вообще занесло в SEO? Насколько я знаю концепция твоего блога не совсем уживается в данной тематике.

Привет! А причем тут мой блог? Сфера деятельности и заработка человека не обязательно должна быть связана с тем, что он пишет в блог. Вы же можете, например, вязать носки, уметь хорошо делать ремонт и при этом работать в банке. Я не подгоняю жизнь под блог :)

Этим летом ты открыл собственную веб-студию. Как происходил поиск клиентов или они пришли с блога?

Нет, с блога на данный момент пришло двое, но оба с очень интересной тематикой, из Москвы. До этого — обзвон и подсовывание своих визиток всем, кому только можно. В основном я находил клиентов на создание сайта, а потом они задумывались над тем, зачем им этот сайт нужен, и приходили к необходимости продвижения. Так что чистых клиентов только на SEO у меня практически не было. С тех пор просто сайты делать перестал, переквалифицировался в продвижение фирмы в Интернете «ключ». То есть создал сайт и потом его продвинул. Ну а сейчас даже от создания сайтов стараюсь отойти, отдавая его на аутсорсинг.

Насколько я знаю ты не работаешь на позиции в выдаче, а на конверсию посетителя в покупателя. Как тебе удается контролировать результат работы по продвижению, ведь оценить степень конверсии при твоем подходе весьма проблематично.

Нет, в договоре всегда указаны позиции, по которым мы производим мониторинг и по которым я отсылаю ежемесячные отчеты. Просто запросы такие, что по ним в любом случае должны производиться звонки. Так называемые «коммерческие». Если их нет — то дорабатываем сайт, пробуем другие запросы и т.д. То есть при грамотном подходе мониторинг позиций и конверсии в звонки стоят очень близко и разделять из невозможно. Я для себя ввел такое понятие, как трехмесячный аудит. То есть если через три месяца работы нет ни одного звонка хотя бы в неделю, то что-то тут не так. Но пока так не было.

Для каждой отрасли такие запросы различаются иногда феноменально. Например, то, как ищут снабженцы крупных предприятий, и то, как ищут физлица — большая разница. То есть перед тем как начать продвижение, нужно вообще говоря понять — в чем суть бизнес-модели компании. Умение понять, как продвинуть сайт фирмы, чтобы потом тебя рекомендовали другим — часто вопрос даже не профессионализма, а жизненного опыта и просто насыщенности мировоззрения.

Читать дальше на блоге Мексиканца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *