Международная платежная платформа PayPal совместно с агентством SuperData изучила привычки и особенности поведения пользователей цифрового контента в 10 странах (Великобритания, Германия, Испания, Италия, ОАЭ, Польша, Россия, США, Франция и Япония).

Россияне оказались самыми читающими: 33% респондентов, приобретающих книги в электронных форматах, читают их каждый день, еще 30%– 4–6 раз в неделю. Российские пользователи выбирают электронные книги из-за меньшей стоимости (61%), а также потому, что таким способом легче найти редкие произведения (60%). Cамые популярные платные библиотеки – LitRes (57%), Google Play Books (44%) и Amazon (30%). За три месяца 35% респондентов тратили на электронные книги свыше 1200 руб.

Примерно четверть россиян, потребляющих видеоконтент, делают это каждый день. Чаще всего российские зрители ищут фильмы и сериалы на YouTube (79%), Ivi.ru (59%) и Google Play (36%). В течение трех месяцев 38% российских пользователей легального контента тратили на фильмы и сериалы от 1200 до 3599руб., 42% – менее 1200 руб. Согласно результатам опроса, среди россиян, которые платят за музыкальные композиции, пользуются популярностью такие сервисы, как Google Play Music (60% опрошенных), «Вконтакте» (60%), а также «Яндекс.Музыка» (53%) и iTunes Store (28%). При этом в России большинство респондентов пока не хотят окончательно переходить на стриминговые сервисы, предпочитая хранить музыку на своих девайсах (согласно исследованию, 84% платят за то, чтобы скачивать музыку, астриминг используют только 28%). Каждые три месяца43% меломанов, покупающих музыку, тратят на нее менее 1200 руб., а 40% – от 1200 до 3599руб.

Российские геймеры предпочитают играть на компьютерах и ноутбуках (48%), мобильные устройства выбирают только 11%, а наименее популярны среди опрошенных игровые консоли (7%). В то же время пользователи приставок готовы платить за электронный контент больше остальных геймеров: 52% из них тратят хотя бы 3600 руб. в месяц (для сравнения: только 6% любителей мобильных игр расходуют аналогичные суммы). Самыми популярными сервисами для покупки мобильных игр стали Google Play (85%) и Apple App Store (29%); компьютерные игры геймеры покупают чаще всего в Steam (58%), Mail.ru (38%) и Amazon (24%). Из сервисов для приставок россияне наиболее часто выбирают PlayStation Store (82%), Xbox Live (22%) иAmazon (22%).

— По материалам PayPal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *