О падении рынка российской рекламы заявили предстаивтели Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), они же назвали и точную цифру, на которую "ужался" рынок за первый квартал 2015 года — 17% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Существенно "постарадал" рынок медийной рекламы на телевидении — здесь эксперты фиксируют падение объемов на 22%, до 30,1-30,6 млрд рублей. В том числе объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 29,8-30,3 млрд рублей, на кабельных и спутниковых каналах — на 59%, до 0,34 млрд рублей.

При этом рынок интернет-рекламы в первом квартале вырос на 9% (до 18,1 млрд рублей). Это произошло за счет роста в сегменте контекстной рекламы (до 13,2 млрд рублей). 

Объем рекламы на радио также упал — речь идет о падении на четверть (до  2,4-2,6 млрд рублей). Рынок наружной рекламы снизился на 27%, до 7-7,3 млрд рублей. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *