О сокращении онлайн-продаж электроники и бытовой техники сообщили Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и исследовательская компания Gfk, передает "Коммерсант". По их данным, общий объем продаж в интернет-магазинах составил 72,9 млрд руб.

Из отчета компаний следует, что спад наблюдался почти во всех категориях товаров. В частности, на 5,2% сократились продажи компьютеров, на 15,7% — потребительской электроники, на 31,9% — фотоаппаратуры.

Меньше всего потеряла (по 0,8%) крупная и мелкая бытовая техника. При этом только один сегмент электроники — телефонов и смартфонов — показал рост (на 23,6%).

По словам исполнительного директора АКИТ Александра Соколова, спад продаж связан с тяжелой макроэкономической ситуацией, повлекшей за собой рост цен и снижение покупательской способности.