*рекламный пост

Итак, сегодня будем подробно разбираться, как запустить автоматическое продвижение сайта по ключевым запросам с помощью системы WebEffector.

Для начала регистрируемся на сервисе, если у вас до сих пор нет аккаунта. После входа в систему создаём новую кампанию.

Перед нами появляется окно с возможностью выбора интерфейса запуска компании. Просто – «Быстрый запуск» и, более сложный, соответственно более функциональный – «Экспертный запуск». Второй в нашем случае более интересный, так что выбираем его.

Сначала система предлагает нам составить семантическое ядро.

В появившемся окне указываем URL продвигаемого сайта, ключевые слова, регион, в котором будем продвигаться (если продвигаемся по всему Рунету, то пишем Россия). Далее система будет подбирать ассоциативные и похожие запросы. Если вам НЕ требуется этот подбор, и вы хотите ограничиться только указанными ключевиками – снимите соответствующие галочки справа. Но я рекомендую их оставить. Дальше увидите, что похожие запросы можно включать в продвижение самостоятельно.

Обратите внимание, что перед нами 4 режима: Эксперт, Опытный, Новичок и Пользовательский. В режиме Новичка можно оставить подбор ключевых слов за системой, если у вас пока недостаточно опыта сделать это самому.

Итак, поля заполнили. Нажимаем «Следующий шаг».

Дальше мы видим список запросов, которые сервис WebEffector подобрал на основе нашего ключевика. Обратите внимание на столбец справа, где указан прогноз трафика по каждому из запросов.

Кстати, пару слов, откуда берутся цифры. Во-первых, уточняю, что это прогноз трафика с ТОП-3 выдачи поисковиков. Во-вторых, эти данные собираются не из статистики отдельных поисковых систем (где немалую часть составляют боты), а на основе мониторинга счётчиков статистики. Таким образом, прогноз основывается на реально существующих посещениях.

Продолжаем. Следующим шагом нам нужно отсеять ненужные или нерелевантные запросы. Выбираем их галочками в столбце слева и нажимаем «Удалить отмеченные».

У нас получается примерно такая картина:

Чуть ниже нажимаем следующий шаг и видим сводную таблицу по выбранным запросам. Обращу ваше внимание, что WebEffector сам промониторил указанный мною сайт и подобрал наиболее релевантные страницы.

В таблице указываем желаемые позиции (столбец Поз.). По каждой позиции бюджет можно подкорректировать вручную. И далее очень важный момент. На основе бюджета и прогноза рассчитывается CPC – Cost Per Click – то есть стоимость за клик. Многие не обращают на этот параметр внимания, однако, я всегда беру его в расчёт.

Дело в том, что для некоторых ресурсов при том же количестве трафика бывает дешевле покупать траф на различных биржах, где стоимость колеблется от 30коп. до 2-3 рублей за посетителя или на сервисах контекстной рекламы. В моём случае два запроса с очень высоким CPC (почти 8 рублей за посетителя) я удаляю (выбрал их в столбце слева).

Далее завершаем создание проекта. Остаётся только пополнить баланс, если вы не сделали этого ранее.

По ходу работы с запущенным проектом, в нашем распоряжении сводная таблица по текущим положениям сайта в поисковиках, бюджету, трафику и т.д. Помимо этого можно подключить свою кампанию к панели Яндекс.Вебмастер и LiveInternet-статистике для сбора более полной информации по проекту.

Можно также посмотреть отчёт непосредственно по каждому запросу, а также полный сводный отчёт по всему проекту Excel).

Кроме того, недавно на сервисе появилось два новых тарифа, по которым осуществляется продвижение. Базовый тариф для всех, который был и раньше, называется ‘V.S.’, и два более улучшенных – ‘V.S.O.P’ и ‘X.O.’. Аналогию с коньяками, думаю многие провели.

Отличий у них множество. ‘X.O.’ пока находится в бета-тестинге, но там буду доступны такие функции как, например, «личный менеджер», «поддержка по телефону», «разработка доп. функционала под заказ», однако, есть один нюанс: для этого тарифа необходимо иметь минимальный оборот в системе от 500 000 рублей в месяц.

Зато все остальные уже сейчас могут подключиться к ‘V.S.O.P’. По сравнению со стандартным там тоже довольно много улучшений. Да что я говорю, можете сами посмотреть подробную сетку тарифов (будет видна, когда залогинитесь). Я уже начал эксперименты с новым тарифом. О результатах обязательно отпишусь, как только они появятся.

Думаю, этот мануал позволит вам уверенно начать пользоваться сервисом. Один совет: изучайте и пробуйте. Множество функций придуманы администрацией далеко не зря. Аналитика и оптимизация – ключ к успеху.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *