Успешность поискового продвижения сайта в сети зависит от наличия четко сформулированного плана работ. Следование стратегии продвижения определяет возможность, не только занять планируемые позиции в выдаче на запросы пользователей, а и сформировать устойчивость полученного результата в динамической конкурентной среде. Стратегия поискового продвижения является индивидуальной для каждого веб-проекта, однако, этапы в планах работ большинства оптимизаторов схожи. Рассмотрим далее основные мероприятия:

1) Определение приоритетной цели поискового продвижения сайта. Оптимизатор, формируя стратегию «раскрутки» проекта должен определить приоритетность формирования целевой аудитории, занятие верхних позиций поисковой выдачи или иные задачи. Приоритет определяется на самом первом этапе работ, поскольку последующая смена стратегии повлечет излишние затраты времени и денег, и может не привести к желаемому результату.

2) Предварительный аудит веб-проекта. Прежде всего, сайт проверяется на видимость его страниц в индексе основных поисковых систем. Далее, выполняется конкурентная разведка – определяется основная аудитория и эффективные поисковые запросы. Иными словами, обозначается объем конкурентной среды и основные соперники.

3) Написание семантического ядра сайта. Переход от аналитической работы к практической. Это своего рода важнейший этап поискового продвижения. На этапе формирования семантического ядра легко совершить ошибку,

4) Определение целевых страниц сайта. Целевые страницы сайта должны отвечать главному требованию – их читатель непременно должен найти искомую в поисковых системах информацию. Следовательно, каждая информационно-полезная страница сайта имеет индивидуальные «ключи» (ключевые слова и фразы), индивидуальную плотность вхождения и распределения ключей в тексте, точно совпадающие с информацией названия и оглавления и т. д.

5) Выполнение работ по внутренней оптимизации сайта. На основании технического аудита сайта исправляются ошибки программного кода и верстки, составляются инструкции для поисковых систем, проверяется доступность опубликованной информации.

6) Формируется внешняя ссылочная масса. Проводится работа по поиску подходящих сайтов, готовых к размещению исходящих ссылок. Главное требование на данном этапе – увеличение объема внешней ссылочной массы должно быть, как можно более естественным, а цитирующие сайты должны максимально соответствовать продвигаемому проекту.

7) Анализ поведенческих факторов – конверсия сайта. На сегодняшний день в арсенале оптимизаторов существует масса сервисов способных практически в режиме реального времени отслеживать поведение аудитории – анализировать глубину просмотра страниц, время пребывания на сайте, процент отказов и т. д. Полученные результаты необходимо использовать в продвижении, устраняя слабые стороны сайта.

Главным врагом успешного поискового продвижения для молодого сайта является существование в выбранной конкурентной среде «матерых» конкурентов. С сайтами, имеющими серьезную репутацию, как среди аудитории, так и в глазах поисковых систем, молодому веб-проекту бороться чрезвычайно сложно. Для эффективной конкурентной борьбы техничной и последовательной стратегии не достаточно. Поэтому требуется индивидуальный, креативный подход, что на сегодняшний день редкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *