Каша с соленым лососем, уха и конечно же блины — на минувшей неделе на американский рынок вышла российская сеть быстрого питания «Теремок», принадлежащая бизнесмену Михаилу Гончарову.

Подготовка к открытию заняла три года, а о самих планах стало известно в середине 2015 г.

Место выбрали подходящее — кафе открылось в модном районе Челси, известном многочисленными барами, кафе и ресторанами. В планах компании запуск еще 4-х торговых точек в городе, рассказал основатель сети.

«У нас подписаны еще два договора аренды — помещение на 8 Авеню и фудкорт в торговом центре Америкен Дрим площадью 500 000 кв.м. Кроме того, ведем переговоры с торговой галереей Рокфеллер центра и Центрального вокзала», — уточнил Михаил Гончаров.

На запуск проекта ушло 25-30 млн руб., что оказалось несколько больше, чем рассчитывали собственники изначально из-за колебаний валютного курса.

Посетители место заметили и уже оставляют первые отзывы, ими основатель «Теремка» делится с подписчиками в Facebook.

В Нью-Йорке российский фастфуд отчасти уже знают, пусть и заочно — сеть "Теремок" входит в специальный рейтинг CNN и USA Today лучших мировых фастфудов за пределами США.

На США "Теремок" не планирует останавливаться — в планах выход на рынки Германии, Великобритании, Индии и Китая.

«Судя по всему, владельцы сети верят, что у них есть хорошие шансы провести удачную экспансию на мировом рынке» , — говорит  аналитик холдинга «Финам»Тимур Нгматуллин.

С другой стороны, рынок фаст-фуда Нью-Йорка крайне насыщен, и новому игроку предстоит потрудиться, чтобы завоевать место под солнцем. Подспорьем здесь будет не только экзотичность кухни. Судя по отзывам, посетителей в том числе привлекают ценовая политика — суп стоит менее 4 долларов, за кашу придется выложить менее 6 долларов. По меркам Нью-Йорка это и правда немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *