По словам представителя X5 Retail Group, с декабря 2015 года было открыто четыре магазина под брендом "Пятьница" в Москве и Санкт-Петербурге.

Всего в рамках пилотного проекта планируется запустить 10–15 магазинов, и в середине 2016 года руководство Х5 примет решение о дальнейшей судьбе проекта. Эксперты говорят, что пока инвестиции в данный проект оцениваются в 20-30 млн. рублей и решение о дальнейшем развитии и вложении новых средств, руководство ритейлера будет приниматься только после оценки эффективности работы в данном формате.

Рынок алкомаркетов — относительно новый для России, поэтому сейчас войти в него гораздо проще, чем это будет через несколько лет, считает аналитик БКС Марат Ибрагимов, которого цитирует РБК. "Возможно, X5 хочет застолбить место на этом растущем рынке, — говорит он. — Вторая причина — арендные ставки в стрит-ретейле сейчас ниже, чем раньше, поэтому находить новые помещения в хороших локациях ретейлерам стало проще", — отмечает эксперт. У X5 есть преимущество перед конкурентами, добавляет аналитик: за счет близости к магазинам "Пятерочка" компания может создать синергию между двумя проектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *