Достаточно умелый пуск двигателя, который не имеет никаких технических неисправностей, никогда не будет предоставлять автомобилисту никаких неприятностей. Однако, наряду с таким условием, любые неверные действия по подготовке двигателя автомобиля к пуску могут привести лишь к напрасной страте вашего времени, а также в значительной степени усложнить сам запуск двигателя вашего автомобиля. А вот запуск холодного двигателя автомобиля – это, и вовсе, особое искусство. Сама же последовательность разнообразных операций, которые предшествуют пуску двигателя автомобиля будет находиться в прямой зависимости от того, в каком тепловом состоянии он находится. Пуск холодного двигателя, оснащенного карбюраторной системой, будет производиться достаточно надежно при условии, что температура воздуха не ниже, чем 15 градусов ниже нуля.

Перед тем, как осуществлять пуск холодного двигателя попросту необходимо проконтролировать фиксацию самого автомобиля посредством ручного тормоза. Кроме того, стоит убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

В случае, если двигатель вашего автомобиля более двух суток не эксплуатировался, то придется вручную заполнить топливом поплавковую камеру вашего карбюратора – этот процесс выполняется с помощью рычага ручной подкачки бензина.

Дабы облегчить пуск двигателя при низких температурах воздуха следует:

– оставлять аккумуляторную батарею на ночь в теплом помещении;

– использовать в качестве вспомогательной дополнительную аккумуляторную батарею, которая подключается параллельно основному аккумулятору посредством всевозможных вспомогательных проводов и шин с достаточно большим поперечным сечением проводов;

– использовать сорта топлива и моторного масла, которые предназначены для эксплуатации в зимнее время;

– перед тем как запускать двигатель, пару раз нажать на педаль акселератора;

– производить пуск двигателя с соблюдением той же последовательности, что и при температуре минус 15 градусов по Цельсию.

Также стоит отметить, что настоятельно не рекомендуется в течение длительного времени держать сцепление включенным при холодном пуске двигателя. Прогревать двигатель на месте желательно примерно до температуры не менее 40 градусов, далее прогрев стоит осуществлять уже в движении при небольшой вращательной частоте самого коленвала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *