Брызговик заднего колеса состоит из внутренней и наружной панелей, обычно соединяемых сваркой по фланцу вдоль верхней части.

В связи с постоянным изнашиванием этих панелей абразивными материалами, вылетающими из-под колес автомобиля, на панели следует наносить распылением виниловое или битумное покрытие. Соединение брызговика с задним боковым фартуком пола обычно расположено за колесом, и поэтому является очень восприимчивым к коррозии от брызг. Чтобы свести эту проблему до минимума, фланец любой из панелей можно продолжить и повернуть на 90°, чтобы защитить соединение.

Кузова, на которые грунтовка наносится методом окунания, в верхней точке брызговика, если не выпускать воздух, будет иметь участок без покрытия в результате образования воздушной пробки. Для предотвращения этого при штамповке можно сделать маленькое отверстие в верхней точке брызговика, которое позднее, после окрашивания, можно заделать винтом, заклепкой или запаять.

Если на брызговике требуются ребра жесткости или дренажные канавки, то их следует спроектировать так, чтобы они не уменьшали зазор между брызговиком и задней панелью боковины и не загораживали какой-либо участок при нанесении краски или защитного покрытия. Это обычно означает, что ребра и другие впадины, близкие к вертикальной поверхности, должны быть направлены в сторону шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *