1. пассажирское отделение должно удовлетворять всем требованиям безопасности, т. е. чтобы двигатель или колеса не «въехали» в него от удара

2. ни удар, ни любая поломка не должны вызывать подачи назад рулевой колонки

3. руль и колонка должны перемещаться и поглощать энергию удара, а также распределять удар по груди водителя без нанесения травм при ускорениях и силах в расчетных пределах

4. выброс пассажиров должен быть исключен в любых расчетных условиях

5. все пассажиры должны иметь индивидуальные защитные и удерживающие средства

6. перед пассажирами не должно быть никаких острых и выступающих деталей

7. если деталь убрать нельзя, то она должна быть такова, чтобы уменьшить силу ее давления на тело

8. если и этого нельзя сделать, то нужно выполнить ручки и щитки такими, чтобы они легко прогибались под нагрузкой, поглощали энергию удара и распределяли удар на большую площадь тела

9. стекла окон должны быть максимально гибкими, чтобы не повредить голову,

10. бензобаки не должны перемещаться или рваться от внутреннего давления при любых условиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *