Продвижение сайтов в эпоху Минусинска

Поисковые системы активно борются с покупными ссылками и попытками SEO-специалистов влиять на ранжирование сайтов. Так, в мае 2015, Яндекс объявил о запуске нового алгоритма «Минусинск», которые понижает в выдаче сайты с SEO-ссылками. Это заявление всколыхнуло SEO-общественность, многие встали перед непростым выбором, как же продвигать сайты.

Сначала, естественно, стоит отказаться от всех некачественных ссылок, купленных на различных биржах и сайтах, специально созданных для продаж. Ссылки с коммерческими анкорами негативно воспринимаются поисковыми системами. Ссылки с авторитетных ресурсов необходимо оставить, при этом необходимо изменить анкоры, чтобы они были максимально привлекательными и естественными.

Яндекс борется только с SEO-ссылками, это означает, что нужно найти способ для получения ссылок, которые будут приводить пользователей на ресурс. Отлично для этого подходит крауд-маркетинг. Размещая ссылки на

Расширение семантического ядра поможет охватить больше пользователей. Увеличение ассортимента товаров для интернет-магазинов – своевременное и полезное решение в реалиях алгоритма «Минусинск».

Также необходимо работать над внутренней оптимизацией сайта: разработать хорошую структуру, поработать над юзабилити. Хорошие качественные тексты и полезная информация в виде инфографики, видео сделают ресурс привлекательным для пользователей. Многие специалисты считают, что настает эпоха контент-маркетинга. Пользователи все меньше внимания обращают на некачественные и неинформативные тексты. Главное, разработать контент-стратегию, чтобы интерес посетителей не угасал, и новые материалы появлялись с определенной периодичностью.

Не стоит забывать о мобильном трафике. Ежегодно увеличивается его доля в поисковом трафике. Все больше пользователей используют смартфоны и планшеты для выхода в интернет. Возможно, придется сменить дизайн сайта и заказать мобильную версию или адаптивную верстку.

Работайте над репутацией сайта и бренда в целом. Проверяйте отзывы и публикации о вашей компании на сторонних ресурсах. Повышайте видимость и авторитетность сайта.

Не забывайте о веб-аналитике. Это поможет выявить ошибки и недочеты в структуре сайта, юзабилити.

Владельцам сайтов, которые проводят комплексную работу над ресурсом, не стоит волноваться об изменениях алгоритмов поисковых систем Яндекса и Google. Качественный ресурс, учитывающий потребности и интересы пользователя, всегда будет пользоваться популярностью и иметь хороший трафик и продажи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: