Преобразующая продажа

Американская компания McDonald’s планирует продать 80% своего бизнеса в Китае и Гонконге инвестфондам Citic и Carlyle Group.

В результате сделки должна быть создана компания, 52% в уставном капитале которой получат контролируемая китайским правительством Citic и ее подразделение Citic Capital, 28% – Carlyle, а 20-процентную долю сохранит за собой McDonald's. Вновь образованному предприятию будет предоставлена генеральная франшиза в регионе сроком на 20 лет. Сделка, которую предполагается закрыть во II кв. 2017г., пока еще не получила одобрения регуляторов.

Все действующие топ-менеджеры подразделения McDonald's в Китае иГонконге по соглашению сторон сохранят свои посты, а в совет директоров новой компании войдут представители Citic, Carlyle и McDonald's.

Основную цель продажи вMcDonald's формулируют как преобразование структуры бизнеса вАзиатском регионе и оптимизацию глобальных операций.

В материковом Китае работает около 2400 ресторанов McDonald's, вГонконге – более 240. В дальнейшем планируется открыть еще порядка 1500 ресторанов, причем упор будет сделан на некрупные города.

McDonald's пришел в Китай вначале 90-х годов прошлого века иявляется на местном рынке второй по величине западной сетью фастфуда, после Yum! Brands. Среди локальных фирм его основные конкуренты– тайваньская сеть ресторанов Dicos, а также сеть Real Kung Fu, предлагающая традиционную китайскую лапшу. Гендиректор McDonald’s СтивИстербрук выразил уверенность, что реорганизация бизнеса поможет компании завоевать лидирующие позиции на китайском рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: