Альфа-Банк сделал общение со своими клиентами-предпринимателями еще удобнее. В июле банк официально запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл».

24 часа в сутки, семь дней в неделю команда специальной группы Центра поддержки клиентов оперативно находит ответы на вопросы и решает проблемы.

Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Клиентам нравится такой способ решения вопросов, мы планируем и дальше развивать наше онлайн взаимодействие», – отмечает руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл» Владимир Давыдов.

Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.

«Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса», – говорит руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка Лариса Третьякова.

Главные темы обращений в чат: информация по счету — 30%, работа в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн» — 18%, тарифы 12%, работа в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» — 12%, зарплатные проекты — 4%, банковские карты для бизнеса — 4%, актуализации информации о клиенте — 2%, функциональность чата — 2%, дополнительные услуги — 2%, справочная информация — 2%, SMS-уведолмления — 2%, кредиты — 1%, приветствие — 1%. В блоке вопросов по счету, на который приходится почти треть обращений, более 50% составляют вопросы по движению, статусу платежного поручения, а также процедур открытия счетов.

«Альфа-Бизнес Мобайл» – это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит опоступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *