Спонсор поста: Все для вебмастера — статьи, интервью, и анекдоты.

Туман офисной жизни постепенно рассеивается. Кровь свежим потоком расходится по мышцам, заставляя сердце биться всё чаще. Глаза видят окружающий мир без пелены, голова работает четко.

Я – та самая бритва, которая выпустит Вашу «дурную», застоявшуюся кровь в унитаз. Хватит ли Вам после этого сил на свежую кровь – зависит от Вас.

Мужчины болеют чаще, в том числе и сердечно-сосудистыми заболеваниями, по одной причине – у нас нет месячных. Компенсаторный механизм женского организма запускается каждый месяц, у нас – хорошо если раз в десять лет.

Раньше кровопускание применялось очень часто. Человек говорил – мне дурно, что обозначало повышенное давление или просто кучу дерьма в крови. Приезжал доктор, спускал из вены 50-70 мл крови, человеку сразу же становилось гораздо легче. В этом же заключается и фокус донорства – оно действительно полезно.

Организм мужчины создан и эволюционировал с учетом постоянной кровопотери – от ран, диких зверей, битв. В настоящее время дурная кровь бродит в нас, с кучей остатков от распада гормонов, лекарств и химических пищевых добавок.

Женский организм избавляется примерно от 40-70 мл крови каждый месяц. Мы можем сделать аналогично – просто возьмите шприц, резинку и попробуйте взять у себя 10 мл крови. Особого эффекта это не даст, но можно так делать хотя бы каждую неделю. И тогда Вы почувствуете, как сердце станет биться легче, уйдут головные боли, организм станет очищаться и что немаловажно – пойдет регенерация костного мозга.

Или просто идите сдайте кровь. Но количество крови, которое сдается за один раз – 250-450 мл за раз – это шоковая доза. В отличие постепенного изъятия крови.

В отличие от крови в прямом смысле этого слова, в каждом из нас живет то, что можно назвать душой. Или сознанием, подсознанием, разумом – назовите это как угодно. Как я уже говорил, это что-то иногда начинает сильно болеть, тогда вы отчетливо осознаете наличие этой самой души у Вас.

Общество в том виде, которое сейчас у нас существует – это очень сложная совокупность норм морали, правил, ограничивающих Ваши поступки. Всё, что Вы считаете «верным», «правильным», «истинным» — не более чем искусственно созданные барьеры в вашем сознании.

Вы можете быть твердо уверены в том, что существует добро, зло, плохие поступки, добрые поступки, хорошие люди, плохие люди. Всё это привычно Вам, иначе мир вокург сойдет с ума и начнет с бешеной скоростью вращаться вокруг.

Цивилизация веками создавала удобные инструменты управления разумом человека. Ни общество, ни государство, ни цивилизация в целом не заинтересованы в совершенствовании человека. Они заинтересованы в недопущении хаоса. Отсутствие норм морали, границ поведения у человек делает его крайне опасным. Асоциальным элементом, не нужным в обществе.

Осознавать подобное страшно, непривычно, есть риск того, что мир в вашем сознании может потерять точку опоры, просто завертется, вызывая тошнотворное, страшное чувство. Осознание того, что смысла нет ни в чем.

Нет греха, но есть Бог. Бог – мы сами, либо часть его. И мы караем себя за всё сами.

Вы можете быть педофилом, маньяком, Вы можете убить человека, довести кого-то до самоубийства. Вы также можете питаться правильно, быть обычным женатым ебланом и считать, что этим самым Вы делаете что-то хорошее. Вы можете никогда не врать, не есть каку, не пить алкоголь и не употреблять наркотики. Вы можете каждый день переводить через дорогу бабушку, можете кидаться кирпичами на проезжающие машины.

Разницы между всем этим – никакой. Вы просто думаете, что одно хорошо, другое – плохо. Так вы привыкли с детства.

Любое из приведенного выше может быть и злом, и добром. Поворачивайте как угодно. Никто вас не накажет за плохой поступок, кроме общества (оно постарается это сделать) и самого себя.

Вы сами себя наказываете, сами варитесь в своем аду. Вы ограничиваете свое Я, ограничиваете свое восприятие мира.

Вселенной насрать на то, что у Вас там происходит. Не насрать Вам. Вы всегда сами придумываете себе и смысл жизни, и цели, и вашу нужность на свете.

Антикорпоратив – это течение, которое по сути принадлежит к анархическому типу. Это осознание себя через саморазрушение. Это как путь, через который должны пройти люди, пытающиеся найти свой Грааль. Есть или нет этот самый Грааль – это разговор отдельный. Если нет – то будет, вселенная принадлежит Вам, а не слабым людям.

Выпуская Вашу «дурную» кровь, очищая Ваш «организм» от шлаков, которыми его засоряют СМИ, церковь, государство, я просто хочу дать Вам понять, что правда, какая бы она ни была страшная, неприятная, отторгаемая Вашими вековыми нормами морали, лучше, чем медленная гниль и плесень, заполняющая вас изнутри.

Выйдите на улицу, посмотрите вокруг. А вокруг те, кто считает себя «правильными». Это ебланы с семьями, это женщины с авоськами, это мещане на автомобилях. Это всё признаки состоятельности, хорошего положения в обществе.

Это всё признак гнили, которая разрушает тебя незаметно, день за днем. Всё это вроде бы правильно, но почему всё чаще усталость посещает тебя, почему тебя раздражает всё это, почему жена и ребенок, которых ты (какое святотатство, искренне?), так сильно любишь – иногда просто вызывают у тебя агрессию?

Всё дело в том, что ты закрываешь себе глаза шорами, прикрываешься правильностью, потому что так вроде нужно. А то, что всё чаще говорит тебе – эй, ты забыл про меня? Про меня молодого, про мои мечты, про то, что я Человек, а не машина для воспроизводства?

Ты пичкаешь себя антидепрессантами, алкоголем, убегаешь каждый день от осознания опухоли, которая всё заполняет тебя. В конце концов ты просто подыхаешь. Правильный, верный, хороший, добрый еблан. С семьей, машиной, с усталостью, с ребенком, с вечным раздражением.

А ты не пробовал просто сделать что-то неправильное, в разрез с устоявшимися нормами и правилами общества?

Это же элементарно, примеров множество. Просто поговори с другом и попробуй организовать небольшой бой без правил. Просто между тобой и другом.

Или попробуй залезть на здание посреди ночи. Проколи шины соседу. Покричи что-нибудь матерное посреди улицы ночью. Разбей окно уродам.

Глупо, абстрактно, смешно, мальчишески? Как ни странно, вот такие простые выходки, которые вызывают ухмылку, недоумение и просто непонимание, могут помочь тебе вылить галлоны черной, дурной крови. Ты будешь засыпать спокойнее, твой мозг будет работать на полную катушку.

Не забывай, что ты мужчина. Настоящий, в полном смысле этого слова, а не уебок из рекламы. Всем выгоднее, что ты – нечто непонятное, похожее на придурков из сериалов, неагрессивное и неопасное существо. Просто тефтель.

Депрессия, гниль, усталость, раздражение, непонятная злоба, недовольство собой – всё исчезнет. Ты часто мечтаешь о том. Чтобы быть крутым перцем, на которого все будут смотреть с недоумением, восхищением и завистью.

Невероятный прилив адреналина, драйва, сумасшествия, очищения – вот твое вознаграждение. И еще немного мелочей вроде свободы, хорошего здоровья, отличного секса и прекрасного настроения.

Антикорпоратив, Без цензуры, Бизнес, Здоровье, Лайфхак, Личная эффективность, Психология, Стиль жизни

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

Комментарии

Комментарий от Сергей Сноб Февраль 3, 2009 @ 14:40

“женщины с авоськами, мещане на автомобилях”… каждый наполняет свою жизнь хоть каким-то смыслом. Пойти по пути проколотых шин, разбитых окон всяких уродов — можно дойти до плинтуса, при этом чувствовать себя мужиком и… думать, что живешь полноценной жизнью.Так и в места не столь отдаленные попасть можно.

Комментарий от WEBmancer Февраль 3, 2009 @ 16:08

какой-то эгоистичный пост получился…

Комментарий от killen Февраль 3, 2009 @ 16:23

Ты считаешь, что нет никаких причинно-следственных связей, что брошенный тобой в окно автомобиля кирпич не прилетит (завтра|через год|много лет) бумерангом в голову твоему ребенку?

Комментарий от homo.creativus Февраль 3, 2009 @ 16:57

А слушать Дэвида Боуи и читать твой блог, работая при этом в офисе, это анархизм и свобода или нет?

Иными словами, обязательно ли “очищать кровь”, устраивая бои без правил и кидая кирпичи в проезжающие мимо автомобили?

Или можно делать это постепенно и более “мягкими” способами?….

Комментарий от homo.creativus Февраль 3, 2009 @ 16:58

И еще — по-моему, анархизм — это то, что у тебя внутри. Это прежде всего внутренняя свобода. Внешние яркие агрессивные проявления не обязательны.

Комментарий от Acme Февраль 3, 2009 @ 17:06

Fuckin, ты вроде бы хотел движения сопель на ветру…

Комментарий от Андрей Трой Февраль 3, 2009 @ 17:34

Сергей Сноб, можно, только если не осторожно. То, что ты сейчас написал — и есть проявление границы. Если есть сомнения в том, что пост правилен, то ничего из приведенного выше тебе делать не нужно. Я бы сказал, что это руководство к действию для людей, состояние которых ты возможно даже представить не можешь. Я буду очень рад, если помогу таким людям.

killen, нет, я не верю в причинно-следственные связи в глобальном жизненном течении. Ты плохо читал мой пост. С тобой всё будет именно так, как ты сам себе это представляешь. Ты сам себе выберешь кару и ад, в котором будешь вариться. Опять-таки — не воспринимай это как что-то оскорбительное,я просто стараюсь донести свою мысль. Я верю в то, что все твои предположения, мысли и вера в то, как должно быть, и определяет твою судьбу. Зря ты написал такую плохую вещь, она к сожалению сейчас уже относится больше к твоей жизни. И опять это вообще никакая не угроза. Мне очень жаль, что из всего поста ты воспринял только фразы о прокалывании шин. Хотя это были неплохие фразы. Оставайся моим читателем, не держи на меня зла. Вместе найдем что-нибудь толковое :)

homo.creativus, здесь я с тобой не соглашусь. Это будет самообманом чистейшей воды. Моя точка зрения тоже не совершенна, но вот то, что анархизм можно держать внутри и всё такое — неверно по своей сути. Это опять обозначение границы моральных норм. Мягкие способы? Здесь ты меня заинтриговал. Напиши о них подробнее, пожалуйста.

Acme, да, где же Факин?

Комментарий от Андрей Трой Февраль 3, 2009 @ 17:36

Обратили внимание на информер в сайдбаре? Мне кажется или бакс ползет вниз? Я просто впервые слежу за курсом.

Комментарий от Rabbit Февраль 3, 2009 @ 18:48

“Анархия — мать порядка”? Да — если человек действительно “человек разумный”.

>>Ни общество, ни государство, ни цивилизация в целом не заинтересованы в совершенствовании человека. Они заинтересованы в недопущении хаоса.

Да. На данной ступени развития человеку нужны рамки. Иначе будет то, что ты описал: хаос — проколотые шины, выбитые стекла… Почему познавать себя нужно через разрушение? Чтобы доказать что “я — мужчина” (почти как у классика: тварь я дрожащая, или право имею?”)? Так сделай что-то полезное, хотя бы для себя — не для других.

Но ведь ломать — не строить… Ломать — легче :)

Комментарий от Андрей Трой Февраль 3, 2009 @ 18:56

Rabbit, здесь речь идет скорее не о познании себя, и ни в коем случае не о доказательстве своей половой принадлежности :) Всё это нафиг.

Прежде всего — это выход для людей на грани. Для тех, кто отчаялся настолько, что хочется кричать. Всё это живет внутри, но ты даже не можешь просто ударить в стену, чтобы не напугать соседей, жену.

Это действительно реальный выход. А что-то полезное для себя — зачем? Ты что имеешь в виду? Всё, что я описал — и есть полезное для себя, в некотором роде.

Интересно, что проколотые шины и разбитые стекла действительно могут напугать людей, но людей обычных. Могу ли стать своеобразные бойцовские клубы некоторой заменой таких настроений? Мысль очень интересная. Я бы даже взялся за реализацию. Только вот государство всё больше и больше усиливает контроль, проникая везде, и хороший бойцовский клуб по сути можно организовать только за границей.

Комментарий от Максим Февраль 3, 2009 @ 18:59

Acme, ты о чем?

Комментарий от homo.creativus Февраль 3, 2009 @ 19:33

Андрей, если мы говорим об анархизме как о течении, то он никак не связан с разрушениями и всеобщим хаосом. Анархизм прежде всего связан со свободой отдельно взятого человека.

Для достижения этой свободы совсем не обязательно рушить все вокруг, говоря, что это ограничивает свободу. Хороший пример из современности — Википедия: свободный доступ к информации, разнообразие, творческие союзы людей, которые пишут статьи, и так далее.

Поэтому имхо тут нужно ответить на вопрос, а что и в какой степени ограничивает твою свободу в том или ином случае, а не бросаться крушить все вокруг. Потому что свободы можно достичь проще.

Например, индийский йог, который медитирует в пещере, он анархист или нет?

Комментарий от homo.creativus Февраль 3, 2009 @ 19:47

А что касается бакса, Центробанк действительно начал сдерживать его рост, потому что стоимость бивалютной корзины приблизилась к 41 рублю.

Ребята обещают делать все возможное и невозможное и говорят, что у них есть все средства для того, чтобы сдержать дальнейший рост доллара и евро к рублю.

Комментарий от Олег Агапитов Февраль 3, 2009 @ 20:18

На самом деле необязательно делать всё именно так радикально. Нужно делать то, что тебе хочется, если это не ведёт к саморазрушению. Если желания именно таковы: что-то сломать кому-нибудь, причинить боль и т.п. — лучше поискать ответ на вопрос “чего я боюсь”.

Выплеск старой крови может быть и через возню с пластилином, с красками, через игру с детьми, через крик в лесу и т.п. Этот выплеск и будет настоящим Я, потому что истинные цели, истинное Я — не преследуют целей вредить кому-бы то ни было.

Комментарий от Андрей Трой Февраль 3, 2009 @ 21:01

Олег, врядли когда хочется биться об стену от приступа тревоги, можно всё выплеснуть через пластилин. А вот выходом из депрессии это вполне может быть, ты прав на все сто.

homo.creativus, хех, я понимал анархизм в несколько другом свете, несколько по-другому. Спасибо за наводку на вики, я действительно стал грамотнее. Насчет крушения и всё такое — всё-таки стоит понимать это больше в плане выхода из тупика. Чем не выход? Очень даже выход? По крайней мере идея создания бойцовского клуба мне очень импонирует.

Ну и всё таки добавлю (как я не хотел добавлять…), что состояние, когда изнутри рвется крик и тебя просто накрывает черным покрывалом знакомо не большинству населения. Понятно, что такое состояние плохо понимается обычным человеком. Это просто выход, понимаешь?

Комментарий от ZKA Февраль 3, 2009 @ 21:11

Создавал клуб боев без правил ради эксперимента, он просуществовал месяц, все остались довольны серьёзных травм никто неполучил, взамен участники получили прилив уверености в себе и массу адреналина.Без серьезного тренера организовывать не советую.

О посте, пост понравился очень,я неотношу его к призыву, и недумаю что автор писал его исходя из своей иделогии, у каждого свой способ выплеска дури, главное чтобы он был, пост в стиле Чак Паланник, он мне нравится потому что заставляет смотреть на простые вещи под другим углом.

Комментарий от Олег Агапитов Февраль 3, 2009 @ 21:15

Как вариант — возможно. Я старался просто, чтобы моя боль на окружающих не отражалась (не всегда, конечно).

Мне когда от приступа тревоги хотелось биться об стену — молился. Очень спасало всегда и по сей день осталось наилучшим инструментом. А покричать можно. Просто даже форточку открыть и заорать )

Комментарий от Олег Агапитов Февраль 3, 2009 @ 21:20

Забыл ещё метод проверенный — такого же психа найти и рассказать. Правда не каждому удаётся найти такого. И посвященных в эту методику немного — не все понимают, зачем ты описываешь своё нутро, даже если у них оно аналогичное.

Комментарий от Андрей Трой Февраль 3, 2009 @ 21:40

Олег, а почему бы нам с тобой и с Бродячим не организовать небольшой клуб?

ZKA, эй, обожаю Чака Паланика. От Удушья до Уцелевшего. И конечно же Бойцовский клуб. Приятно, когда находятся такие е психи, как ты сам.

Комментарий от Олег Агапитов Февраль 3, 2009 @ 21:47

Андрей, бойцовский клуб? :) или просто клуб уфимских блоггеров-психов? я только за, можно в реале встретиться.

Комментарий от Андрей Трой Февраль 3, 2009 @ 21:49

Олег, ага, один только что слез с антидепрессантов, второй варил винт, третий хоть нормальный — путешественник. Ну а что, побьем друг друга. Вот немного освобожусь, стукну тебе в аську, втроем пивка попьем. Нужно Проповеднику написать.

Комментарий от Олег Агапитов Февраль 3, 2009 @ 21:52

я, кстати, абсолютный трезвенник :) но это не проблема, можно же чаю попить.

Комментарий от WEBmancer Февраль 3, 2009 @ 22:31

“такого же психа найти и рассказать”

:))) аааа, прочитав эти строки, я осознал что меня спасает, что меня держит на ногах и “пускает кровь”… у меня есть кореш-партнёр, и когда совсем уже влом, мы берем пиво или коньяк, собираемся у него на работе и пьём… иногда молча, иногда рассказывая о себе… сидим… пьём… тихо беседуем… спасибо тебе, друг, за то что ты у меня есть…

Комментарий от Олег Агапитов Февраль 3, 2009 @ 22:33

WEBmancer, наверняка это именно то, о чём я писал. Можно, кстати, и трезвым это делать ) Каждому своё, впрочем.

Комментарий от WEBmancer Февраль 3, 2009 @ 23:18

дык так мы ж не напиваемся, по одной-две бутылочки :) мне потом ехать на другой конец города… да и не люблю я напиваться… а так… чтоб раслабиться, чтобы прийти домой и лечь спать, ни о чем не думая и не переживая, а утром проснуться свеженьким и выспавшимся — это можно…

Комментарий от Бродячий Проповедник Февраль 4, 2009 @ 00:16

Андрей Трой, Олег Агапитов — я только ЗА встречу — надо только договориться где и когда)

Комментарий от Олег Агапитов Февраль 4, 2009 @ 11:36

Заезжайте в гости — напою чудо-чаем ))

Жену в больницу положил вчера, скучно дома.

Комментарий от Acme Февраль 4, 2009 @ 11:51

Максим, о комментарии к: http://anticorporativ.ru/rasporyadok-dnya-professionalnogo-bloggera/

Комментарий от stalker103 Февраль 4, 2009 @ 13:49

Люди — подобны паразитам. Они всегда от кого-то зависят, будь то религия, деньги, власть или что-то еще. Им это нравиться, они чувствуют себя комфортно.

Ты вот “кричишь” что ты не такой. Подумай, о жизни волка одиночки. Люди это всегда стая, одни занимаются одним делом, другие другим. Ты всегда в стае, тебе не убежать от нее, именно поэтому ты и можешь заниматься тем, чем ты занимаешься: увольняться, “работать на себя”. Это ты считаешь свободой? Ты просто отбежал в сторону. И анархия здесь вовсе ни причем.

Комментарий от Бродячий Проповедник Февраль 4, 2009 @ 15:26

Олег Агапитов, спасибо за приглашение) Надо еще Андрюху подключить к этом)

Комментарий от WEBmancer Февраль 4, 2009 @ 17:47

stalker103 +1

в современной цивилизации анархия невозможна, сейчас идея анархии — это утопия.

Комментарий от Acme Февраль 4, 2009 @ 17:59

Кстати, а почему Апологет? Что имелось ввиду?

Комментарий от Rabbit Февраль 4, 2009 @ 18:23

Андрей, я очень хорошо понимаю о чем ты говоришь :) И о “черном покрывале” — тоже.

Но я согласна с цитатой

“анархизм — это то, что у тебя внутри. Это прежде всего внутренняя свобода”

вот просто на все 100! Только то что у тебя внутри — никто не сможет разрушить, отнять, изменить. Только то что внутри — всегда с тобой. Только то что внутри — уйдет с нами навсегда…

Александр Македонский завещал хоронить его с открытыми руками. Чтобы все видели — ничего из завоеванного им — забрать он не смог… Только работа над собой — имеет смысл. Только ЭТО — вечно… Все остальное — пыль, которую развеет ветер при любом удобном случае. Внутренняя свобода, развитие — это ТВОЕ, навсегда.

П.С. Все вышесказанное — мое личное мнение.

Комментарий от stalker103 Февраль 4, 2009 @ 18:50

Класс!

Комментарий от Андрей Трой Февраль 4, 2009 @ 19:23

Rabbit, смотри — как ни странно, но твой комментарий дополняет мой пост. Работа над собой — понятие очень широкое. Работать над собой можно медитируя, можно покоряя вершины, можно причиняя себе боль и через своеобразный экстаз “постигать Бога”. Можно каждый день заниматься самодисциплиной и постигать разные науки — это тоже будет работой над собой, верно?

Так и хочется добавить — и это прекрасно, да? Так и делай, верно?

Путей для “работы над собой” и “самопостижения” очень много. Каждый выберет для себя свой путь сам. И не будет доброго, хорошего пути, не будет и злого, плохого.

Возможно, я не прав, возможно, моя тупая уверенность проломит мне лоб в конце концов, но в данный момент я твердо уверен — только через разрушение, боль и опустошения себя до конца приходит осознание самого себя. Почему-то всё во мне говорит именно об этом. Весь мой скромный жизненный опыт.

Мы с тобой в принципе конечно спорим о философских вопросах, слищком мы разные, чтобы придти к единому мнению. Но это, наверное и здорово.

Фуф, аминь.

Комментарий от о личностном росте Февраль 4, 2009 @ 20:42

Вы правильно сказали что у человека есть разум,душа и есть стремление к личностному росту и плевать хотел этот человек на то что государство в целом не заинтересовано в совершенствовании человека. Что такое государство и кто им правит- человек. А то что люди молчат, накапливают и вот это “плевать хотели” выплескивается в один прекрасный момент — история уже доказала.

Комментарий от Бродячий Проповедник Февраль 4, 2009 @ 22:14

“Только работа над собой — имеет смысл. Только ЭТО — вечно… Все остальное — пыль, которую развеет ветер при любом удобном случае. Внутренняя свобода, развитие — это ТВОЕ, навсегда.”

Rabbit, а я думал, что только смерть вечна. Нам всем подлежит пройти через это и пред лицом Смерти етряется вскяий смысл без ВЕРЫ В ВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО, ТВОРЦА, БОГА (об этом я напишу еще пост в своем блоге, который давноу у меня уже зреет внутри). И это НЕ СЛЕПАЯ ВЕРА, а именно вера, основанная НА ПОЗНАНИИ БОГА ОПЫТНЫМ ПУТЕМ. Аминь

Комментарий от Rabbit Февраль 5, 2009 @ 08:22

>>только через разрушение, боль и опустошения себя до конца приходит осознание самого себя

Андрей, вот-вот :) СЕБЯ — а не кого-то другого, я вот про это говорила :) Чтобы понять себя — не нужно разрушать ЧУЖОЙ мир. Нужно работать со своим…

Бродячий Проповедник, я имела ввиду что работая над собой, над своей душой — приобретается нечто вечное. Т.е. на работа над собой вечна — а вечны изменения души. Смерть вечна как и Жизнь. Уважать нужно и то — и другое, т.к. это две стороны одной медали…

Комментарий от Бродячий Проповедник Февраль 5, 2009 @ 08:32

Rabbit, каким образом работать над душой и что в итоге приобретешь? Можно привести примеры?

Комментарий от Олег Агапитов Февраль 5, 2009 @ 09:39

Бродячий Проповедник, я тоже хочу ответить на вопрос, заданный Rabbit. Плоды такой работы — душевный покой. Это дорогого стоит.

Комментарий от Rabbit Февраль 5, 2009 @ 15:51

Бродячий Проповедник, ну судя по нику Вы знаете — что приобретается в результате работы над своим сознанием. Олег опередил меня… Душевный покой — да. Внутренняя гармония — да. Лад прежде всего с самим собой — да. Понимание что счастье не снаружи, а внутри нас — да. Понимание что причиняя зло другому человеку — мы прежде всего вредим сами себе, так как мы едины — да. Понимание того, что человек — не кусок мяса, который ест спит и размножается — да.

Каким образом работать над душой? На этот вопрос у меня нет ответа, который я готова выложить публично… Слишком это личное дело каждого. Но хотя бы осознать — что она — Душа — есть — уже начало пути.

Комментарий от Бродячий Проповедник Февраль 5, 2009 @ 23:16

“Но хотя бы осознать — что она — Душа — есть — уже начало пути.”

Rabbit, золотые слова) Полностью подписываюсь под ними) Это действительно начало пути) Аминь

Комментарий от Сергей Сноб Февраль 6, 2009 @ 00:13

“Или попробуй залезть на здание посреди ночи. Проколи шины соседу. Покричи что-нибудь матерное посреди улицы ночью. Разбей окно уродам.”

Андрей, что из всего вышеперечисленного Вы сделали, чтобы “выпустить кровь”? Что Вы сделали из этого за последние 2 дня (со времени опубликования поста, или как раз до его опубликования)?

Это помогло посчувствовать, что Вы “мужчина. Настоящий, в полном смысле этого слова, а не уебок из рекламы”?

Оставьте комментарий




(обязательно)




(обязательно)















Я не робот.

сделано dimoning.ru



Поиск






Архивы

  • Февраль 2009
  • Январь 2009
  • Май 2008
  • Апрель 2008
  • Март 2008
  • Февраль 2008
  • Январь 2008
  • Декабрь 2007
  • Ноябрь 2007
  • Октябрь 2007
  • Сентябрь 2007
  • Август 2007

Категории

  • SEO
  • Антикорпоратив
  • Без цензуры
  • Бизнес
  • Здоровье
  • Интервью
  • Интернет и блогинг
  • Лайфхак
  • Личная эффективность
  • Музыка
  • Офис и корпорации
  • Прогнозы на будущее
  • Просто о жизни
  • Психология
  • Сны
  • События
  • Стиль жизни
  • Фарма
  • Форекс
  • Эстафеты


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *