С появлением на российском рынке лоукостера "Победа" и на фоне спада спроса на авиаперевозки, все больше авиакомпаний вводят в свои тарифные линейки дисконтные программы.

Вслед за S7 и "Уральскими авиалиниями" на повсеместное введение максимально дешевых безбагажных тарифов пошла и "ЮТэйр", признающая, что иначе рисковала бы потерять 5 процентных пунктов загрузки самолетов, пишет РБК. Кроме того, компания на большинстве рейсов перейдет на платное питание. Компания с 1 апреля перейдет на новую линейку тарифов, которая будет состоять из четырех групп. Категории различаются набором опций, входящих в стоимость билета, и позволяют отказаться от пакетной оплаты услуг, пояснили в компании. Кроме того, до конца апреля на большинстве рейсов "ЮТэйр" будет введено платное питание. С 1 декабря 2015 года сходную схему внедрила S7, у которой тарифы отличаются возможностью возврата авиабилета, изменения рейса или даты, нормы бесплатного провоза багажа. В середине декабря аналогичные правила для полетов по России ввели "Уральские авиалинии". Не исключено, что примеру перечисленных авиакомпаний вскоре последуют и другие перевозчики, которые на фоне снижения платежеспособного спроса стремятся поддержать интерес клиентов к своим продуктам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *