СЕО

Нет расширенному поиску

Длина стандартного поискового запроса, по данным недавних исследований, составляет ровно два слова, что свидетельствует о преобладании среди пользователей простейших поисковых запросов. Большинству посетителей не подвластно использование логического синтаксиса поиска и его расширенных функций.

На основании этого можно сделать два вывода:

1. Разрабатываемый вами механизм поиска должен обрабатывать запросы из одного или пары слов, выдавая при этом качественные результаты.
2. На главной странице о расширенном поиске лучше не упоминать, так как это только лишь путает пользователей, не умеющих пользоваться им правильно. Напоминать о продвинутом расширенном поиске возможно только тогда, когда это уместно.

Рамки поиска. Почему бы и нет

Поскольку сайты становятся все больше, а на одном сайте могут предлагаться совершенно разные услуги, рамки поиска могут быть полезны для посетителей, если вы предлагаете такую возможность в разделах сайта, которые четко связаны со специфическими задачами.

При использовании рамок поиска рекомендуется прислушаться к следующим правилам:

– Рамки поиска должны осуществлять поиск по всему сайту по умолчанию;
– При желании пользователя сузить рамки поиска, это необходимо уточнить при выводе результатов поиска;
– Стоит предложить возможность расширять рамки поиска одним кликом мышки, если так называемый «узкий» поиск не дал желаемого результата.
В целом, если пользовательский запрос возвращает слишком большое количество результатов, возникает явная необходимость предложения посетителю задать рамки поиска.

Исключительная важность первой страницы результатов поиска

Очень редко, а практически никогда, пользователи не заглядывают дальше второй страницы результатов поиска. Следовательно, чрезвычайно важными являются следующие аспекты:
– Ваш поисковой механизм должен выводить результаты по осмысленным приоритетам;
– Самые полезные ссылки должны выводиться на первой странице результатов поиска.

Стоит отметить важность отслеживания чаще всего повторяющихся запросов по логам поиска. Выяснив эту информацию, определите оптимальное на вашем сайте место, соответствующее этому запросу. Затем, существует возможность отредактировать поисковый механизм так, что бы в ответ на определенный запрос, эта ссылка появлялась на первом месте в результатах поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *