Погрузились в Facebook

По результатам исследования, проведенного креативным агентством «Роуз»*, большинство компаний на российском рынке использует социальные сети в корпоративных целях и считает их важным инструментом в работе.

За последние годы интерес маркетологов к интернет-платформам неуклонно рос, и такая же тенденция сохранится в ближайшее время.

95% опрошенных сообщили, что ведут активную работу в социальных сетях. Около 90% стремятся координировать работу в соцсетях с PR-активностями. Несмотря на меньшее число российских пользователей по сравнению с «Вконтакте» (VK.com) и «Одноклассниками», Facebook сзаметным преимуществом лидирует среди наиболее популярных ресурсов (97%), почти вдвое опережая ближайшего преследователя – отечественную сеть VK (55%). Около 40% компаний также ведет аккаунты на YouTube и Instagram.

Facebook лидирует в списке единственных важных для бизнеса ресурсов на данный момент (60%) и на следующий год (55%). VK используют сегодня 21% респондентов, но в следующем году этот показатель сократится вдвое– до 10%. Социальная сеть для профессионалов LinkedIn занимает третью позицию и приобретает популярность среди респондентов (8% используют ее сегодня и до 12% планируют делать это в следующем году).

Ключевые вопросы при работе с социальными сетями – подсчет окупаемости инвестиций (43%) и выявление наиболее эффективных инструментов социальных медиа (35%). При этом 55% участников исследования подтверждают, что отслеживают окупаемость инвестиций в социальных медиа.

Основными задачами продвижения в социальных сетях респонденты видят рост узнаваемости бренда (73%), повышение лояльности (68%), привлечение трафика на веб-сайт (48%), создание базы потенциальных клиентов (42%) и развитие бизнес-партнерства (37%).

Большая часть респондентов – 62% – пользуется агентскими услугами при работе с социальными медиа. Компании прибегают к сторонней помощи в дизайне и программировании (30%), аналитической работе и ведению сообществ (по 18%), а также управлении аккаунтами и исследованиях (по15%). 22% опрошенных не выделяют отдельный бюджет на работу в социальных медиа, 42% отводят на это 1–5% общего маркетингового бюджета. При этом лишь 27% планируют увеличение бюджета в будущем.

* В опросе приняли участие 60 топ-менеджеров из компаний – участников российского рынка.

— По материалам агентства «Роуз»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: