Победителем конкурса на строительство и эксплуатацию 58–149-го км трассы Москва – Санкт-Петербург стала «Трансстроймеханизация», сообщила ГК «Автодор».

«Трансстроймеханизация» – «дочка» «Мостотреста», который уже построил два участка этой трассы и строит еще два. «Мостотрест» не принимает участия только в строительстве 543–684-го км дороги .

Заявку на конкурс подавала также ДСК «Автобан». Компания прошла предквалификационный отбор, но на сам конкурс не пришла.

Начальная стоимость контракта составляла 74,6 млрд руб. «Мостотрест» был готов построить за 74,5 млрд руб., а также 15,44 млрд руб. за 20 лет эксплуатации («Автобан» просил 15,46 млрд руб.). Поскольку «Мостотрест» уже работает на этой дороге, он мог оценить, где можно сэкономить, комментирует аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

Аналитики компании «Атон» поделились с «Прайм» мнением, что в настоящий момент все контракты на строительство платной трассы Москва-Санкт-Петербург распределены. Последний контракт позволит увеличить проект заказов «Мостотреста» до 400 млрд руб., что соответствует почти 3-летнему объему годовой выручки компании.

Напомним, что «Мостотрест» — одна из крупнейших российским строительных компаний, до апреля 2015 г. ее крупнейшим акционером была Marc O’Polo Investment, 68,45% которой принадлежало сыну Аркадия Ротенберга Игорю, теперь это НПФ «Благосостояние», подконтрольный РЖД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *