Пивной патриотизм

Принадлежащий бельгийской компании (Anheuser-Busch, которая в 2008 г. была за $52 млрд продана InBev) бренд Budweiser принял решение сменить название.

Решение привлекает внимание тем, что речь идет о временном и исключительно ура-патриотическом ребрендинге. На банках, бутылках, упаковке Budweiser вместо привычного названия будет красоваться слово America. Заменены будут все элементы дизайна на упаковке, включая слоган. Вместо надписи King of Beers появится E Pluribus Unum – слова, стоящие на изображении американского герба на банкнотах США. Их можно перевести как «из многих единственный».

Кампания стартует 23 мая и по времени привязана к череде спортивных и иных событий, которые могут возбудить чувство патриотизма, привлечь внимание любителей пива и в целом вызвать желание чего-нибудь выпить. В компании планируют воспользоваться такими поводами, как весенние и летние праздники вроде Дня благодарения, Дня труда, Дня поминовения, потом будут Олимпийские игры и чемпионат страны по футболу. К тому же, в ноябре выборы президента США. После этого America опять станет Budweiser.

Все эти усилия направлены именно на американский рынок, потому что в США Budweiser – один из лидеров по продажам, вдобавок это пиво и производится в Штатах, причем с 1800-х.

Временный характер ребрендинга – новая тактика специалистов по маркетингу, успех которой не всеми считается гарантированным. Есть опасения, что потребители, столкнувшись с непривычным названием, могут растеряться, а то и вовсе потерять интерес к продукту. Кроме того, не совсем ясно, насколько гладко пройдет процесс возвращения привычного названия марки. В конце концов потребители могут просто запутаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: