Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries разработала к сезону 2007 года новую концепцию позиционирования бренда кондиционеров Mitsubishi Heavy. Как заявил директор департамента маркетинга и PR «Ассоциации Японские кондиционеры» Александр Горячев, по серьезности намерений и масштабу новые решения в стратегии развития бренда в мире и России реализуется впервые. С будущего года кондиционеры Mitsubishi Heavy будут продвигаться в новом образе, который емко сформулирован в слогане: «100% мужской кондиционер». Ему будет соответствовать визуальный креатив и все рекламно-информационные материалы. Бюджет кампании составляет, по словам Александра Горячева, свыше $1,5 млн.

Продвижением нового имиджа кондиционеров Mitsubishi Heavy займется Рекламная Группа «Идеал-Медиа». Как отметил ее генеральный директор Сергей Драндров, «Ассоциация Японские кондиционеры» на протяжении трех лет является корпоративным клиентом РГ «Идеал-Медиа». Поэтому и в рамках нынешней кампании «Идеал-Медиа» выполнит весь объем работ по подготовке и размещению рекламы в прессе, на телевидении, в Интернете, PR-поддержке, изготовлению полиграфических и POS-материалов, сувенирной продукции.

На Российском рынке кондиционеры Mitsubishi Heavy реализуются более 10 лет. До сих пор ставка делалась на создание и развитие дилерской сети. Эта задача выполнена, технику данной марки реализуют более 500 компаний во всех российских регионах и странах Содружества. Сегодня перед Mitsubishi Heavy стоит новая задача: увеличение лояльности конечных потребителей к марке. Для ее реализации и разработан новый образ. Но речь идет не об изменении бренда Mitsubishi Heavy, а о его усилении, более четком сегментировании и продвижении среди потенциальной аудитории. По мнению Александра Горячева, мужской – это, в первую очередь, сильный, надежный, честный.

***

Климатический рынок России – один из самых динамично развивающихся в мире. Уже сегодня мы на четвертом месте в европейском регионе по объему продаж климатических систем после самых больших потребителей кондиционеров — Испании, Греции, Италии. В нашей стране сегмент «Японские кондиционеры», по официальным данным агентства «Литвинчук Маркетинг», занимает около 40% климатического рынка. Остальные 60% делят китайская, корейская и европейская техника. Твердую лидирующую позицию японцев не могут поколебать ни агрессивная маркетинговая политика корейских производителей, ни экспансия китайских брендов. Большинство потребителей свой выбор делают в пользу качественной и надежной техники. Япония же в этом отношении по-прежнему удерживает мировое первенство. Бренд Mitsubishi Heavy входит в тройку лидеров самых популярных японских марок, а с учетом наступающих изменений, он получит новую динамику развития. Специалисты прогнозируют значительное усиление позиций Mitsubishi Heavy в России уже в ближайшем сезоне.

***

В ноябре 2006 года «Ассоциация Японские Кондиционеры» (www.jac.ru) отметила свой десятилетний юбилей. В России и странах СНГ АЯК является крупнейшей инжиниринговой компанией с огромной дилерской сетью (более 1000 компаний), собственными департаментами логистики, проектирования и монтажа, учебным центром.

В 2005 году «Ассоциации Японские Кондиционеры» было присвоено звание «Официальный поставщик Московского Кремля» (Гильдия поставщиков Кремля создана в 2003 году для возрождения исторической традиции поддержки лучших производителей и поставщиков товаров и услуг).

«Ассоциация Японские Кондиционеры» — генеральный дистрибьютор по России и СНГ кондиционеров GENERAL и Mitsubishi Heavy производства японских концернов Fujitsu General Ltd и Mitsubishi Heavy Industries.

***

РГ «ИДЕАЛ-МЕДИА» (www.rgideal) работает на рекламном рынке с декабря 1991 года (вначале как агентство, а с января 1999 года как рекламная группа). Имеет филиалы в Минске, Чебоксарах, Ростове-на-Дону. Среди клиентов РГ «ИДЕАЛ-МЕДИА» такие производители, как Daikin, Toshiba, Akira, Daiseikai, Ballu. C 2005 года Рекламная группа проводит собственные экспертные опросы потребителей и дилеров климатической техники, результаты которых находятся в открытом доступе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *