Тугрул Агырбаш, генеральный директор Efes Rus |
Тугрул Агырбаш, генеральный директор Efes Rus, рассказал «Ко» о процессе интеграции. — Какова цель создания альянса? Что сегодня представляет собой Efes Rus? — Процессы интеграции не могут не влиять на сотрудников компаний. Что вы предприняли для того, чтобы вдохновить и замотивировать персонал в сложный переходный период? — Во-первых, всего лишь за сто дней мы разработали новую организационную структуру и попытались найти место для каждого талантливого сотрудника. Мы проделали серьезную работу, анонсируя новые назначения. Понимаем, что люди — это наша главная ценность, и заинтересованы в том, чтобы преумножать наши богатства. Мы тщательно изучили культуры двух компаний и постарались привнести все то лучшее, что в них было, в объединенную группу, чтобы стать наиболее привлекательным работодателем на рынке. — Какова HR-стратегия Efes Rus на период интеграции и в долгосрочной перспективе? — В Efes Rus мы отбираем, сохраняем и развиваем таланты. У нас есть опыт выращивания профессиональных кадров из ребят, пришедших к нам сразу после института, и имеется опыт привлечения перспективных людей со стороны. Мы поддерживаем конкурентоспособный уровень заработной платы, наши сотрудники обеспечены социальным пакетом и трудоустроены в соответствии с законодательством. К тому же, мы предлагаем действительно интересную и динамичную работу в международной компании. |
Март 2012 г. ознаменовался ярким событием в истории российской пивоваренной индустрии: два ведущих мировых игрока — SABMiller и Anadolu Efes — объявили о создании стратегического альянса, в результате чего в РФ была основана группа Efes Rus.
SABMiller передал свой бизнес в России и Украине компании Efes, а взамен он получил 24% акций Anadolu Efes, базирующейся в Турции. Сегодня Efes Rus занимает стабильное второе место на российском рынке пивоваренной продукции. В активе компании восемь заводов и четыре солодовни, ее предприятия имеют обширную географию — от Владивостока до Москвы, что дает неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Стратегический союз позволил обоим игрокам отрасли воспользоваться опытом друг друга и объединить ресурсы.
Ключевым фактором успеха для пивоваренной компании является ассортимент продукции. Разнообразие брендов в объединенном портфеле Efes Rus делает его привлекательным для потребителей в различных сегментах рынка. Ведь сегодня Efes Rus производит более 20 марок пива, среди которых как всемирно известные бренды — Efes Pilsner, Pilsner Urquell, Bavaria, Miller Genuine Draft, Grolsh, так и хорошо известные и любимые в России марки — «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая бочка» и Gold Mine Beer.
С момента создания альянса прошло меньше года. По словам Тугрула Агырбаша, гендиректора Efes Rus, компания уже добилась определенных успехов на рынке. «Мы достигли необходимого уровня взаимодействия, — говорит он. — Efes Rus — это вторая по объемам производства пивоваренная компания в России. Наша доля на рынке превышает 20% в денежном выражении, и мы не намерены останавливаться на достигнутом».
Лауреаты премии «
Компания года-2012
«
НК «Роснефть»
ИНТЕР РАО ЕЭС
ГТЛК
Международный аэропорт Шереметьево
Светлана-Оптоэлектроника
БПЦ Инжиниринг
ИнтэлЛекс
УК «Альфа-Капитал»
Ингосстрах
Эрнст энд Янг
ЕЭТП
АКБ «Пробизнесбанк»
Агентство «Роспечать»
Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)
Авгур Эстейт
Городской супермаркет (сеть супермаркетов «Азбука вкуса»)
Компания ТРАССА
Клиника №1
Мессе Франкфурт Рус
Группа информационной безопасности (Group-IB)