Пенный союз

Тугрул Агырбаш, генеральный директор Efes Rus

Тугрул Агырбаш, генеральный директор Efes Rus, рассказал “Ко” о процессе интеграции.

– Какова цель создания альянса? Что сегодня представляет собой Efes Rus?
– Объединение двух крупных компаний с многолетним опытом и традициями ведения бизнеса требует много времени, так что рано говорить о конечном результате. Цель объединения – занять уверенное второе место на российском пивном рынке, и мы преуспеваем в этом. Сегодня мы второй крупнейший пивовар в РФ, в штате трудятся более 4500 человек по всей России.

– Процессы интеграции не могут не влиять на сотрудников компаний. Что вы предприняли для того, чтобы вдохновить и замотивировать персонал в сложный переходный период?

– Во-первых, всего лишь за сто дней мы разработали новую организационную структуру и попытались найти место для каждого талантливого сотрудника. Мы проделали серьезную работу, анонсируя новые назначения. Понимаем, что люди – это наша главная ценность, и заинтересованы в том, чтобы преумножать наши богатства. Мы тщательно изучили культуры двух компаний и постарались привнести все то лучшее, что в них было, в объединенную группу, чтобы стать наиболее привлекательным работодателем на рынке.

– Какова HR-стратегия Efes Rus на период интеграции и в долгосрочной перспективе?

– В Efes Rus мы отбираем, сохраняем и развиваем таланты. У нас есть опыт выращивания профессиональных кадров из ребят, пришедших к нам сразу после института, и имеется опыт привлечения перспективных людей со стороны. Мы поддерживаем конкурентоспособный уровень заработной платы, наши сотрудники обеспечены социальным пакетом и трудоустроены в соответствии с законодательством. К тому же, мы предлагаем действительно интересную и динамичную работу в международной компании.

Март 2012 г. ознаменовался ярким событием в истории российской пивоваренной индустрии: два ведущих мировых игрока – SABMiller и Anadolu Efes – объявили о создании стратегического альянса, в результате чего в РФ была основана группа Efes Rus.

SABMiller передал свой бизнес в России и Украине компании Efes, а взамен он получил 24% акций Anadolu Efes, базирующейся в Турции. Сегодня Efes Rus занимает стабильное второе место на российском рынке пивоваренной продукции. В активе компании восемь заводов и четыре солодовни, ее предприятия имеют обширную географию – от Владивостока до Москвы, что дает неоспоримое преимущество перед конкурентами.

Стратегический союз позволил обоим игрокам отрасли воспользоваться опытом друг друга и объединить ресурсы.

Ключевым фактором успеха для пивоваренной компании является ассортимент продукции. Разнообразие брендов в объединенном портфеле Efes Rus делает его привлекательным для потребителей в различных сегментах рынка. Ведь сегодня Efes Rus производит более 20 марок пива, среди которых как всемирно известные бренды – Efes Pilsner, Pilsner Urquell, Bavaria, Miller Genuine Draft, Grolsh, так и хорошо известные и любимые в России марки – “Старый Мельник”, “Белый Медведь”, “Золотая бочка” и Gold Mine Beer.

С момента создания альянса прошло меньше года. По словам Тугрула Агырбаша, гендиректора Efes Rus, компания уже добилась определенных успехов на рынке. “Мы достигли необходимого уровня взаимодействия, – говорит он. – Efes Rus – это вторая по объемам производства пивоваренная компания в России. Наша доля на рынке превышает 20% в денежном выражении, и мы не намерены останавливаться на достигнутом”.

Лауреаты премии

Компания года-2012

НК “Роснефть”

ИНТЕР РАО ЕЭС

ГТЛК

Международный аэропорт Шереметьево

Светлана-Оптоэлектроника

БПЦ Инжиниринг

ИнтэлЛекс

УК “Альфа-Капитал”

Ингосстрах

Эрнст энд Янг

ЕЭТП

АКБ “Пробизнесбанк”

Агентство “Роспечать”

Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)

Авгур Эстейт

Городской супермаркет (сеть супермаркетов “Азбука вкуса”)

Компания ТРАССА

Клиника №1

Мессе Франкфурт Рус

Группа информационной безопасности (Group-IB)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: