Корпоративная пресса

.

Руководство к действию

.

– М.: ИД «МедиаЛайн». – 2011. – 244 с. – Под общей редакцией

Мирошниченко А.А.

– Тираж 1000 экз.

 

Проще всего было бы сказать, что перед нами – методическое пособие для менеджеров, сотрудников пресс-служб компаний и корпоративных пиарщиков, которым поручено запустить корпоративное СМИ. Собственно, сами авторы так и позиционируют свой труд, написав про него, что это «первое наиболее полное российское пособие по выпуску корпоративных изданий». И это чистая правда. Но не вся правда. Во-первых, это не просто пособие, а профессионально и добросовестно написанное пособие. А во вторых, планировали это авторы или нет, но получилась у них книжка, которая помимо толковых советов, расчетов и вариантов готовых решений предлагает также качественную аналитику, дает представление о том, чем живы сегодня бизнес и СМИ и как строятся их отношения.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *