Автомобиль с 3-литровым бензиновым двигателем 2001 года выпуска (еще до того, как был сделан рестайлинг). МКПП, в базовой комплектации, куплен был в 2009 году. Пробег на тот момент 126 000 километров, из них, по просторам нашей родины он пробежал всего 6 500 за 9 месяцев.

Начнем, пожалуй, с недостатков.

Рулевое управление слишком легкое, адекватным и информативным становится только после 130 километров в час. Да и подвеска чрезмерно мягкая, как для наших дорог. Двигатель немного шумит, на руль не вынесено никаких элементов управления мультимедийной системой – они отчего-то находятся непосредственно под рулем. Багажник широкий и длинный, вот только по высоте несколько маловат. Экран основного дисплея надежным не назовешь, да и дополнительные экраны при морозе начинают притормаживать.

Рычаг КПП, как по мне, чрезмерно длинный. Кроме того, как для нашей страны, то и клиренс у этого автомобиля недостаточно высокий. Также отмечу, что после прохождения щетки стеклоочистителя, на ветровом стекле, со стороны водителя, появляется полоса подтека. С пассажирской стороны отсутствует дублирующий замок. Сам автомобиль слишком уж придирчив к качеству бензина.

Что же касается преимуществ, то их тоже хватает. Прежде всего, это отличное соотношение качества и цены. Автомобиль очень динамичный, с прекрасным дизайном и вместительным багажным отсеком. Салон также весьма вместительный, сзади пассажирам здесь будет куда удобнее, нежели в А6, да и потолок на головы не давит. Базовая комплектация оказалась весьма богатой. Отличная шумоизоляция, особенно радует тот факт, что неприятные аэродинамические шумы в районе стекол также полностью отсутствуют. В багажнике установлена дополнительная аккумуляторная батарея, которая сохраняет информацию с компьютера, функции центрального замка и прочее. Кроме того, при умеренной езде авто расходует достаточно мало топлива – где-то около 7,5 литров на скорости в 100-110 километров в час. Климат-контроль и круиз-контроль работают замечательно, АБС и система стабилизации выручают в зимнее время. Здесь даже бардачок охлаждается.

ТО и ремонт проводить пока не приходилось. Была одна проблема в зимнее время, в 25-градусный мороз, автомобиль просто не завелся, а после, еще две недели простоял мертвый. Хотя, до этого при той де температуре отлично заводился. В общем, пришлось калить свечи на газу – сработало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *