Компания GfK опубликовала результаты исследования среди более чем 26000 интернет-пользователей из 22 стран мира.

Респондентам предлагалось выбрать из предложенного списка три самых важных, на их взгляд, обязательства частных компаний перед гражданами: от заботы о здоровье ибезопасности персонала до обеспечения хорошего дохода держателям акций. Обеспечивать людей хорошей работой, производить качественную продукцию иответственно относиться к окружающей среде – таковы сегодня, по мнению потребителей, три самых важных корпоративных обязательства любой компании.

Как мужчины, так и женщины уверены, что предприятия и компании прежде всего должны предоставлять людям хорошую работу (47% женщин и 46% мужчин) и производить высококачественные продукты или услуги (41% мужчин и женщин). По остальным пунктам респонденты не столь единодушны.

Так, для мужчин забота компании об экологии кажется несколько более важной миссией (36%), чем забота о здоровье и безопасности персонала (34%). В то же время среди женщин голоса распределились иначе: немного большее число женщин посчитали, что забота о здоровье и безопасности работников важнее, чем ответственное отношение к экологии (40% и 39% соответственно). Еще более серьезные различия в приоритетах мужчин и женщин можно увидеть, просматривая такие пункты, как, например, отношение к инвестициям. Так, инвестиции в исследования и технологии считают, что гораздо важнее для мужчин, чем для женщин, – 21% и 13% соответственно.

Для жителей Бельгии и Великобритании ответственная компания – это прежде всего ответственный налогоплательщик. Более трети респондентов в каждой из стран (35% и 36% соответственно) отметили уплату налогов как важное для компании обязательство; таким образом, в Бельгии этот пункт оказался на втором месте, а в Великобритании – на третьем.

По результатам опросов в Швеции, Китае и Гонконге забота о здоровье и безопасности сотрудников вошла в тройку самых важных обязательств, которые несет бизнес. Так считают 50% жителей Швеции, 47% – Китая и46%– Гонконга.

В России, как и в большинстве стран мира, потребители ожидают от бизнеса в первую очередь обеспечения рабочими местами и предоставления качественных товаров и услуг. А отличает россиян существенно большее внимание к социальным программам бизнеса. Также соотечественники ценят стремление компаний предлагать справедливые цены на свою продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *