Олег Алексеенков, генеральный директор ГК «ТРАССА»

Комментируя победу в конкурсе, генеральный директор ГК «ТРАССА» Олег Алексеенков отмечает, что именно эта номинация лучше всего отражает философию бизнеса его компании.

— Мы считаем, что в современных условиях мало предложить клиенту хороший бензин по устраивающей его цене — нужно еще сделать так, чтобы человек возвращался к нам снова и снова. А это возможно только с помощью предоставления ему дополнительного сервиса. Тут даже ничего придумывать не нужно: и в Европе, и в США автозаправки львиную часть прибыли получают именно за счет продажи сопутствующих товаров и услуг. При этом важно, чтобы они также были хорошего качества, ведь в конечном итоге это формирует положительное отношение со стороны клиента к конкретной компании!

— Легко ли сегодня выживать независимому игроку на топливном рынке?

— Легкого бизнеса не бывает, тем более в такой конкурентной среде. Просто мы стараемся не соревноваться с кем-то, а предлагать то, что люди не находят на других АЗС. И тогда они уже сами делают выбор. К тому же помогает то, что изначально мы не занимались перепрофилированием уже существующих АЗС, а строили их с нуля с учетом своих представлений о том, как должен выглядеть современный заправочный комплекс. В определенном смысле мы задали стандарт качества обслуживания, на который сегодня равняются многие другие компании.

— Какой вы видите компанию через несколько лет?

— Безусловно, у нас есть планы как по расширению розничной сети, так и по созданию крупных инфраструктурных проектов, способных изменить расстановку сил на топливном региональном рынке. Количество АЗС в ближайшие два-три года должно удвоиться. От того, насколько успешно мы решим эту задачу, будут зависеть и наши дальнейшие шаги по развитию компании.

Группа компаний «ТРАССА» — один из наиболее динамично развивающихся участников топливного рынка Подмосковья. Первую АЗС под хорошо знакомым автовладельцам брендом «ТРАССА» компания открыла в 2005 г. С тех пор сеть автозаправок неуклонно расширялась, в том числе и в кризисный 2008 г. Открытие каждой новой АЗС становилось заметным событием не только для самой компании, но и для жителей близлежащих районов. Ведь помимо создания нескольких десятков рабочих мест, это еще означало и появление круглосуточно работающего магазина с широким выбором продуктовых и хозяйственных товаров, а также уютного кафе, где всегда есть возможность быстро и недорого перекусить и выпить чашечку ароматного кофе.

В настоящее время сеть автозаправок, принадлежащих компании, включает 35 станций, причем в ближайшие два года их количество будет доведено до 70. Благодаря наличию собственной нефтебазы, оборудованной в соответствии с самыми современными техническими стандартами, а также жестко контролируемой логистической цепочке компания обеспечивает гарантированно высокое качество топлива на всех своих АЗС.

Стремясь предоставить максимально высокий уровень сервиса для клиентов, компания делает особый упор на создание комфортных условий для работы персонала. Все сотрудники компании регулярно и бесплатно повышают свой профессиональный уровень на базе собственного тренинг-центра.

Компания проводит политику, направленную на удержание и развитие собственного кадрового резерва. Достаточно красноречивым является тот факт, что в период 2008-2009 гг. по сокращению не был уволен ни один сотрудник розничной сети, более того, компания продолжала создавать новые рабочие места.

Лауреаты премии «

Компания года-2012

«

НК «Роснефть»

ИНТЕР РАО ЕЭС

ГТЛК

Международный аэропорт Шереметьево

Светлана-Оптоэлектроника

БПЦ Инжиниринг

ИнтэлЛекс

УК «Альфа-Капитал»

Ингосстрах

Эрнст энд Янг

ЕЭТП

Efes Rus

АКБ «Пробизнесбанк»

Агентство «Роспечать»

Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)

Авгур Эстейт

Городской супермаркет (сеть супермаркетов «Азбука вкуса»)

Клиника №1

Мессе Франкфурт Рус

Группа информационной безопасности (Group-IB)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *