Немецкий автопроизводитель Opel принял решение применить практику сокращенного рабочего дня на своих предприятиях в Айзенахе и Рюссельхайме. 

Как пишет немецкая Die Welt, из-за падения продаж автомобилей на российском рынке, а также неблагоприятной ситуации для компании в Европе сокращения рабочего времени планируются в общей сложности в течение 40 дней. В марте 2015 г. Opel объявил об уходе с российского рынка, запланировав продать на нем до конца года 80 тыс. автомобилей. При этом представители компании отмечали, что не смогут компенсировать спад продаж в России на других рынках. 

С января по июнь 2015 г. Opel реализовал в общей сложности 582 300 автомобилей, что на 3% или 18 400машин больше, чем за соответствующий период прошлого года. На общеевропейском автомобильном рынке в 2014 г. было продано 18,7 млн машин, что на 4,5 млн меньше по сравнению с рекордным 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *