Если судить по результатам Iквартала 2016 г., компания обеспечила себе 6-процентный рост прибыли.

Причину ралли аналитики видят в том, что производитель и продавец в одном лице сумел за счет сверхбыстрого реагирования на требования рынка гарантировать стремительное обновление ассортимента – в соответствии с изменчивой погодой нынешней весны. Это, в свою очередь, сделало возможным устойчивый спрос на одежду от Inditex. Акции компании – одни из дорогостоящих среди ценных бумаг ритейлеров, а тут они и вовсе поднялись в цене еще на 3,2%, пишет The New York Times. Таким образом Inditex, строящая бизнес на том, что быстро, буквально в течение нескольких дней, доносит до покупателей розничной сети модели с подиумов, хотя и в более демократичном исполнении, сумела обойти своего извечного конкурента – шведский бренд H&M, который ранее сообщал о снижении продаж итолько в мае отметил их прирост.

Inditex же сообщила о чистой прибыли в феврале–апреле в 554млн евро и о росте продаж на 12% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Результаты могли бы быть еще более впечатляющими, если бы не валютный курс. Тенденция сохраняется: в конце II квартала (с 1 мая по 13 июня) прирост продаж по всем брендам Inditex (от Zara до Massimo Dutti) составил 15%.

До конца этого финансового года компания намерена обеспечить свое онлайн-присутствие во всех странах Европы и в Турции.

Аналитики отмечают, что динамика Inditex идет против рынка, на котором ритейлеры в целом оказываются в тяжелом положении, и видят причину такой ситуации в силе иустойчивости выстроенной Inditex в течение многих лет бизнес-модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *