Недавно пришло одновременно 2 новости о тюнинговых проектах на базе Mercedes SLS. Первый от швейцарцев FAB design, второй от немецкой Kicherer. Мы расскажем о немецком проекте.

Вообще, мы в принципе против того, чтобы такие машины, как SLS пичкать карбоном. При этом можно испортить машину , над которой в Mercedes работали люди, у которых со вкусом и так все в порядке. Обычно после подобного тюнинга выезжают уродливые средства передвижения, как будто попавшие под извержения углепластиковаго вулкана. Эти машины теряют чувство меры, а вместе с ним живую красоту металла, прекрасно выглядящие рельефы стоковых панелей. Эти метаморфозы вдвойне опасны, если речь идет об исторически значимой машине, вроде SLS, потомка великих Серебряных стрел.

Kicherer же, в общем, неплохо справились. Конечно там не до серебряных стрел, но зато в результате тюнинга получился вполне самостоятельный образ. Решетка радиатора напомнила пасть акулы, с пугающей вертикалью зубов. Она вполне подошла к облику SLS. Дополнили это впечатление плавники аэродинамического спойлера. Уместным показалась даже способная испортить любое авто лоснящаяся матовая окраска.

Конечно, Kicherer никак не могли не воспользоваться стоковыми дисками. Родные мерседесовские колеса заменили на исполинские котлы ручной ковки по 20 дюймов впереди и 21-му сзади.

Залезли специалисты Kicherer и под капот. Акула – серьезная рыба, поэтому стандартный 570-сильный мерседесовский мотор показался им маловат. Теперь мотор мощностью 627 л.с. разгоняет акулу до сотки за 3,5 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *