Речь пойдет об автомобиле, чье появление на рынке, как всегда, не обошлось без «конфуза» для китайцев. Когда машина была впервые представлена на одной из весьма престижных выставок, ее производитель незамедлительно был обвинен в плагиате: дескать, Lifan 320 (Россиянам эта модель известна, как «Smily») уж больно напоминает Mini. «Китайцы» в свою очередь традиционно все отрицали, мол «идеи витают в воздухе», и никому не запрещено брать пример дизайна с передовых трендов. А по большому счету, все автомобили примерно одинаковых размеров с одним типом кузова похожи друг на друга. «Европейцам» ничего не оставалось делать как успокоить себя тем, что они не пустили так называемого ими клона на свой рынок. Китайских маркетологов не особо обеспокоил такой поворот событий, и они весьма удачно и быстро нашли для своего детища альтернативный рынок в России. Мало того, они еще и наладили производство «Smily» на черкесском заводе Derways, где уже собирались Breez и Solano. Первые 500 авто прямиком после презентации разошлись по всем дилерским салонам страны.

Не будем затевать спор по поводу похожести Smily и Mini. Во внешности общего у моделей много: сдвоенные фары, изгибы кормовой и фронтальной частей – это напоминает приемы как баварского, так и прочих известных производителей авто. Однако, Smily представляет собой совокупность всех когда-либо примененных удачных решений, разбавленных концептуальными оригинальными зарисовками китайских дизайнеров. А в итоге получился самобытный и уникальный по-своему образ.

Стоит только посмотреть на бампер, зеркала заднего вида, решетку радиатора, лобовое стекло, обеспечивающее отличную обзорность и прочие детали оформления и сразу становится понятно, что Smily и Mini совсем не близнецы.

Салон Smily еще более уникален и индивидуален. Может высоким и грузным людям будет и не совсем удобно внутри авто, но дизайнеры и конструкторы Lifan постарались учесть все особенности анатомии человеческого тела, а также обеспечить удобную поддержку поясницы шеи и головы. Кроме того в Smily водитель чувствует себя более свободно, нежели в прочих моделях того же класса. Пассажиры же 2-го ряда обеспечены пространством более чем достаточно: там свободно могут поместиться 3 человека нормальной комплекции. Объем багажника можно увеличить до 1000л., сложив задние сидения. Даже моделям самых престижных марок об этом остается только мечтать. Дверные карманы Smily также весьма вместительны.

Еще одним плюсом этого авто является хорошая для его ценового класса шумка и аудиосистема на 4 либо 6 колонок, обеспечивающая весьма чистый и объемный звук.

Есть у Smily и недочеты, но по сравнению с достоинствами они ничтожно малы.

Если сравнить Lifan Smily с Lada Kalina, то становятся вполне понятными проблемы «китайцев» на российском рынке. Стоит российским властям лишь одобрить экспансию, как будет мигом уничтожен отечественный автопром, т.к. если союз Lifan и Derways сможет осуществить задуманное без каких-либо сбоев, Тольяттинским высоким дядькам придется что-то предпринимать для того, чтобы Lada Kalina могла успешно конкурировать с «бюджетником» из Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *