Во время экономического кризиса, когда почти все производители автомобилей не знают, как сохранить производство из-за низкого спроса, Fiat умудрился достать заначки и попытался скупить почти половину европейских и американских автомобильных брендов. Стать монополистом ему не дали, но объяснить, кто в автомобильной Европе хозяин, удалось даже поиздержавшимся североамериканским гигантам, таким, например, как Chrysler, который теперь предоставил Фиату свою платформу от Journey. На этой платформе Fiat будет выпускать кроссовер Freemont.

Итальянцы, решили почти ничего не менять в конструкции американской машины. Единственное, что их совсем не устроило – двигатели.

Поэтому, у итальянского вездехода будут не американские движки 2,4 и 2,7 л, а дизели Fiat 2,0 и крайслеровский бензиновый 3,6 мотор. Это разумное решение. Во-первых, моторы Journey, от которых решили отказаться, имели разницу в мощности всего в 15 лошадиных сил, от которых пользы было мало, а по цене отличались на 300 000 рублей. Во-вторых, паркетнику действительно не хватало дизельного агрегата.

Итальянские Мультидженты, пришедшие им на смену, имеют одинаковый двухлитровый объем, но разница по мощности уже не 15, а 30 л.с. Но лучше бы вместо первого мотора было бы что-то такое бензиновое, сил н а200.

Freemont на самом деле очень похож на Journey буквально всем. Он также выглядит, также оснащается, и скорее всего, будет также ездить. Самое главное, чтобы он стоил не так же, как Journey. Скоро мы сможем узнать цену. Продажи в Италии начнутся уже в мае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *